"Коммерсантъ" запускает shopping guide
Июль 2006
С сентября 2006 года запланирован выпуск цветного ежемесячного "Коммерсантъ-Каталога". "Коммерсантъ-Каталог" будет выходить раз в месяц и распространяться вместе с московским тиражом газеты "КоммерсантЪ" и журнала "Коммерсантъ-ДЕНЬГИ". Стартовый тираж издания — 125 000 экземпляров.
По мнению издателей, "это первое издание такого типа на рынке авторитетных СМИ для аудитории, которая предпочитает получать универсальную информацию о товарах и услугах из одного источника".
Рубрики каталога ориентированы на бюджеты рекламоёмких категорий: одежда, обувь, аксессуары, часы, спорт, украшения, еда, вино, косметика, мобильные телефоны, электроника и мебель. Каждый раздел коммерсантовского шопинг-гайда будет предварять тематический редакционный материал.
Кроме традиционного размещения рекламы рекламодателям предоставлена "уникальная" возможность "представления реального ассортимента своих товаров, указания актуальных цен и мест продаж" в редакционных материалах "Коммерсантъ-Каталога". По сообщению издателей, "фотосъемка, дизайн и верстка макетов страниц для которого будет осуществляться ведущими специалистами ИД "Коммерсантъ".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Медиа и СМИМарт 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ