Independent Media запускает еженедельник для женщин
Май 2006

На этой неделе издательский дом Independent Media (IM) запускает первый в своем портфеле еженедельник для женщин Gloria, сообщает Lenta.ru. Как говорится на сайте IM, издательский дом тщательно готовился к выпуску своего первого женского еженедельника. Тестовый запуск Gloria состоялся в январе-марте этого года в Самаре, и руководство компании осталось довольно достигнутыми результатами.
Журнал ориентирован на женщин 23-30 лет. Первый номер выйдет тиражом 350 000 экземпляров. Его цена составит 20 рублей. В ИД утверждают, что пытаются занять не освоенную еще нишу - глянцевого еженедельника для женщин.
Участники рынка отмечают, что эта ниша потенциально интересна, но окончательно еще не сформировалась. Как заявил председатель совета директоров ИД "Ашет Филипаки Шкулев" Виктор Шкулев, выводить издание на этот рынок пока рано. В ИД "Бурда" отмечают, что это не первая попытка выйти в сегмент женских еженедельников, однако пока никому не удавалось здесь утвердиться.
Independent Media издает газеты The Moscow Times, The St. Peterburg Times, "Ведомости", "На Рублевке", журналы Cosmopolitan, Cosmo Magia, Harper's Bazaar, "Домашний очаг", Men's Health, Yes и ряд других. По оценкам экспертов, IM с оборотом около 120 миллионов долларов является крупнейшим российским издательским домом. В январе 2005 года 100 процентов акций Independent Media приобрела финская медиакомпания Sanoma.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (144)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (151)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (664)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (716)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (644)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (413)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (445)
- МТС запускает два собственных телеканала (481)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (492)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (440)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (473)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (458)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (764)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (560)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (486)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (486)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (573)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (514)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (684)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (498)
- «Магнит» отказался продавать прессу (478)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (645)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (715)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (335)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (741)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (692)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (624)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (617)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1050)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (616)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (852)
- GQ диверсифицирует бизнес (722)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (571)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (477)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (515)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (460)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (577)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1118)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (710)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (650)