В Японии читают все меньше газет
Январь 2012

Согласно ежегодному отчету союза японских издателей, в 2011 году совокупный тираж газет снизился на два процента до 48 млн экземпляров (сократился на 1 млн), передает Media-day.ru.
С показателем 458 экземпляров на 1000 жителей Япония относится к числу стран с наибольшим распространением газет среди населения. В Германии - для сравнения - эта цифра меньше почти в два раза и составляет 279 экз.
Газеты общего интереса потеряли 1,8 процент тиража, их тираж составил 44,1 млн.
Спортивные издания потеряли 3,6 процента - их совокупный тираж составил 4,3 млн (снижение 11 год подряд).
Если считать утренние и вечерние выпуски японских газет отдельно, то совокупный тираж составит 61,6 млн.
8939
С другими интересными новостями из мира 
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Как в 2025 россияне относятся к рекламе?
                                                        18
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Как самоирония может усилить рекламу?
                                                        27
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Как заранее выявить будущие тренды?
                                                        128
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Где встречаются с друзьями фанаты Prada?
                                                        115
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе?
                                                        231
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo?
                                                        240
                        Октябрь 2025
                    
                     
                                                    Что такое воппер-пицца?
                                                        299
                        Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
		Октябрь 2025 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как вырастет в 2026 стоимость рекламных роликов на федеральном ТВ? (966)
- Сможет ли «Лемана ПРО» сделать свою версию «Обустройство и Ремонт»? (2012)
- Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки? (991)
Август 2025 - Новости Медиа и СМИИюль 2025 - Новости Медиа и СМИ
- Как бы «Радио РБК» послушать? (1880)
- Почему The New York Times отказывается от аудиоприложения? (2098)
Июнь 2025 - Новости Медиа и СМИМай 2025 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
    

 
                                                     
                                                     
                                                    