Газеты и журналы приравняют к хлебу
Сентябрь 2006

29 сентября Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направит в правительство и Государственную думу Концепцию развития рынка распространения печатной продукции.
Один из пунктов концепции - придание прессе статуса социально значимого продукта, который обяжет магазины и супермаркеты включить печатные СМИ в ассортимент своей продукции.
О проекте концепции рассказал начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Геннадий Кудий. По его словам, концепция была разработана на отчетно-выборной конференции АРПП, после чего участникам рынка было предложено внести в нее изменения, и уже завтра она будет направлена в федеральные органы власти и субъекты Федерации.
"Мы будем поддерживать эту инициативу и рекомендуем рынку рассмотреть ее", - заявил Кудий. По его словам, статус социально значимого продукта обеспечит появление прессы во всех магазинах и супермаркетах, а также предоставит ряд льготных условий, к примеру снижение ставки на аренду земли для продавцов печатной продукции.
"Сейчас супермаркеты относятся к прессе так же, как к водке, - считает председатель правления АРПП Александр Оськин. - Мы движемся по пути США, где диктат супермаркетов, самостоятельно определяющих ассортимент своей продукции, вызвал сокращение наименований печатных СМИ на 30 процентов, а тиражей - на 20 процентов". Участники рынка с сомнением воспринимают эту инициативу, считая, что нельзя административными мерами заставить магазины продавать прессу. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (640)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (700)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (635)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (402)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (436)
- МТС запускает два собственных телеканала (475)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (488)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (431)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (465)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (457)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (758)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (555)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (481)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (480)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (568)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (509)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (675)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (494)
- «Магнит» отказался продавать прессу (474)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (641)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (714)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (329)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (734)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (690)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (622)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (615)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1040)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (613)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (847)
- GQ диверсифицирует бизнес (716)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (568)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (474)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (511)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (457)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (573)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1104)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (705)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (647)