Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Ringier запускает крупнейший таблоид на Украине

Март 2006

Новости Медиа и СМИ - Ringier запускает крупнейший таблоид на Украине

Вчера стали известны подробности выхода на украинский рынок крупнейшей швейцарской медиакомпании Ringier, пишет "КоммерсантЪ-Украина". Компания планирует в мае-июне запустить ежедневную развлекательную газету. По словам издателей, тираж издания составит не менее 50 тыс. экземпляров.

Эксперты полагают, что в случае запуска проекта основную конкуренцию газете составят общественно-политические издания, а окупится он не ранее, чем через 2 года. Медиакомпания Ringier AG (Швейцария) издает более 40 газет и журналов в девяти странах мира. Компания владеет одним из крупнейших издательств в Швейцарии Betty Bossi, более 20 интернет-порталами, осуществляет производство телепрограмм. Оборот в 2004 году составил 723,1 млн евро. Компания принадлежит семье Рингер. Согласно данным Украинской ассоциации издателей периодической прессы, рынок рекламы в ежедневных изданиях в 2005 году составил $13,1 млн.

Крупнейшими игроками на рынке развлекательных газет (таблоидов) являются "Бульвар" и "Экспресс-газета". Согласно сообщению Ringier AG, весной компания намерена выпустить на Украине новую ежедневную развлекательную газету. Для этого еще осенью Ringier зарегистрировала на Украине дочернее предприятие Free Media Ukraine. "Выход газеты на Украине произойдет в мае-июне",– уточнил глава пресс-службы компании Марко Кастелланета. Главный редактор Алексей Газубей, ранее занимавший должность заместителя главного редактора газеты "Сегодня", рассказал, что издание объемом 16 полноцветных полос выйдет стартовым тиражом не менее 50 тыс. эксземпляров. Планируется, что газета будет ориентирована на людей в возрасте 20-49 лет. "К концу 2006 года мы планируем охватить все города-миллионники и стать самой массовой из развлекательных газет на Украине",– сообщил господин Газубей. Как рассказал Ъ заместитель генерального директора Free Media Ukraine Максим Назутин, компания намерена инвестировать в развитие издания на Украине несколько миллионов долларов, однако уточнить сумму отказался, сославшись на неутвержденный бюджет. "Со временем Ringier планирует также запуск других проектов, среди которых газеты, журналы, телепрограммы и интернет-порталы",– сообщил генеральный директор компании Free Media Ukraine Кристоф Ронер.

Эксперты считают, что проект будет успешным только в случае создания региональных выпусков газеты. "Качественных изданий в формате таблоида у нас нет, поэтому при надлежащем инвестировании проект может быть успешным,– считает директор рекламного агентства 'Академия рекламы' Андрей Шлыков.– Однако, выходя единым национальным тиражом, оно будет проигрывать местным развлекательным газетам, чьи позиции в отдельных регионах очень сильны". "При инвестициях в несколько миллионов развлекательная газета, выходящая в отдельном регионе, может выйти на самоокупаемость за год,– утверждает редактор отдела культуры газеты 'Вечерние Вести' Леонид Хомяков.– Так было, к примеру, с 'Газетой по-киевски'. Однако для развития национального проекта потребуются десятки миллионов долларов". Кроме того, по мнению операторов рынка, основным конкурентом газеты станут общественно-политические издания. "Я не знаю на Украине ни одного классического таблоида, поэтому издание будет конкурировать с такими газетами как 'Комсомольская правда', 'Факты' и 'Сегодня',– говорит главный редактор 'Экспресс-газеты' Ольга Шурова.– Поэтому менее, чем за 2 года этот проект не окупится".

9124
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.44