Hyundai вместе с «Пятница!» делают телесериал
Май 2021

В эфир телеканала «Пятница!» вышел новый сериал «Катя на автомате». Сериал разрабатывался и производился силами The Story Lab (входит в коммуникационную группу dentsu Russia) и Daily Heroes Media для телеканала в партнерстве с Hyundai
Это первый случай в России, когда бренд принимал участие во всех стадиях производства сериала: от разработки идеи до эфира. Часть съемок проходила в действующем дилерском центре Hyundai, который в процессе производства продолжать обслуживать клиентов.
Инициатором проекта стали продюсерские агентства The Story Lab и Daily Heroes, которые много лет сотрудничают в области нестандартных контентных решений для брендов.
Камаль Мерием, операционный директор The Story Lab: «Это первый подобный проект на федеральном ТВ, когда мы совместно с Hyundai принимали участие в производстве сериала с самой ранней фазы проекта и вплоть до его эфира. Поэтому мы действительно гордимся проделанной работой.
Мы сразу понимали, что это должен быть комедийный формат, но не хотели ограничить его классическим ситкомом, поэтому выбрали телеканал «Пятница!» в качестве партнера. Мы благодарны коллегам из Hyundai за их инновационное мышление и активное вовлечение на всех стадиях проекта — это было круто!».
Сюжет комедийного сериала из восьми эпизодов построен вокруг сотрудников одного из региональных автосалонов марки Hyundai. Главная героиня, беззаботная домохозяйка и мама двоих детей по имени Катя, выходит на работу в дилерский центр после того, как ее муж впадает в кому.
Главную роль в сериале «Катя на автомате» исполняет актриса Юлия Топольницкая, известная зрителям по работам «Однажды в России», «Вы все меня бесите!» и музыкальному клипу «Экспонат». Режиссер проекта — Дарья Чаруша, руководившая съемками фильма «Марафон желаний» и ленты «Хороший день».
Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»: «Мы никогда не боялись выступать трендсеттерами. Стремление пробовать все новое — важная составляющая ДНК бренда и один из залогов успеха Hyundai на рынке. В этот раз совместно с нашими партнерами мы решили протестировать абсолютно новый формат взаимодействия с аудиторией. Уверены, он придется по душе как поклонникам бренда, так и любителям современных качественных сериалов».
Алексей Мазур, генеральный директор Daily Heroes: «В маркетинге сейчас происходит глобальное переосмысление формата работы с контентом. Бренды стали уделять внимание смыслу контента, а не его формату. Отсюда появился интерес брендов к сериалам. Также сериальный продукт имеет высокий индекс повторного смотрения.
С ним удобно работать на телевидении и в диджитал-среде. Производство такого продукта стало отдельным вызовом — можно сказать, что мы пересмотрели технологию производства сериалов».
Два первых эпизода сериала «Катя на автомате» можно посмотреть на сайте телеканала и очень скоро — на официальном YouTube-канале Hyundai Russia. Остальные серии будут выходить в эфире телеканала «Пятница!» по понедельникам, вторникам и средам в 23:00. Также будут организованы показы в галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате в Москве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (980)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1036)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1128)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (176)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (532)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3882)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (741)
- Netflix перестал работать в России (625)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (676)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (790)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1152)
- Доверие к ТВ резко падает (900)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12650)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1124)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (816)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1060)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1360)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1041)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1387)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1326)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1103)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1179)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (973)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1306)