Как дела у радиорекламы?
Сентябрь 2024

Российский рынок радиорекламы увеличится на 30% в 2024 г., заявила сопредседатель комитета радио Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики «ГПМ Радио» Юлия Андрюшова во время 24-го Рекламного форума.
«Мы получили прогнозы по рынку от разных компаний и ожидаем рост плюс 30%. Примечательно, что цифры подтверждает и OMD OM Group, которая еще недавно оценивала рост в 23%. Буквально на прошлой неделе компания обновила прогноз», — отметила Андрюшова.
Точные цифры экспертами будут озвучены по итогам оценки года, уточнили в пресс-службе «ГПМ Радио».
Озвученный сегодня показатель указывает на замедление динамики рынка радиорекламы — в 2023 г. сегмент вырос на 32%, до 19,5 млрд руб., по подсчетам АКАР. Согласно новой методике оценки рынка, принятой ассоциацией в этом году, вся рекламная активность на радиостанциях теперь включается в сегмент аудио вместе с размещениями в цифровой и других средах. За первые два квартала 2024 г. сегмент вырос на 31% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, составив 11–11,2 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости Медиа и СМИАпрель 2025 - Новости Медиа и СМИМарт 2025 - Новости Медиа и СМИ
Февраль 2025 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2025 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько журналистов должно быть в редакции газеты? (1916)
- Что поменялось в журнале «ВкусВилл Медиа»? (1942)