Основатель «Серебряного дождя» не исключил закрытия радиостанции
Июнь 2020

В последние месяцы радиостанция лишилась почти всех рекламодателей
«Проблемы все начались, когда эта чертова чума началась. Мы не могли предположить, какой будет ад с точки зрения рекламы», — заявил основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в эфире радиостанции. По его словам, 3 июня у них размещались всего два коммерческих рекламодателя — сеть Metro Cash&Carry и производитель теплиц.
В мае доходы «Серебряного дождя» составили 600 тыс. руб., тогда как для нормальной работы компании требуется 15 млн руб. ежемесячно. Савицкий сообщил, что у них закончились деньги на вещание, хотя радиостанция с марта сокращает расходы и увольняет сотрудников. При этом рассчитывать на льготы, которые правительство предоставит СМИ как пострадавшей отрасли, «Серебряный дождь» вряд ли сможет — его основной ОКВЭД «Оказание услуг связи», а телеком к числу пострадавших не относится.
Основатель станции не исключил, что «Серебряный дождь» в нынешнем виде прекратит свое существование. Один из вариантов — радио сменит формат, оставив в эфире только музыку и оперативные новости, и продолжит работать под другим названием. В этом случае проект потеряет бренд и коллектив, заявил Савицкий. По его подсчетам, на функционирование станции в режиме «эконом» потребуется 5,8 млн руб. в месяц.
Тем не менее команда «Серебряного дождя» выбрала «план Б», который подразумевает максимальное сокращение расходов и дает надежду «доползти до осени». Вопрос с краудфандингом компания тоже рассматривает.
В апреле стало известно, что радиостанция не попала в список из 79 системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи, которые могут рассчитывать на поддержку правительства в кризисный период. Тогда «Серебряный дождь» запустил кампанию, в рамках которой призвал другие независимые СМИ, не согласные с подходом государства, к объединению.
В частности, предложил им разместить в эфире ролик с 10 секундами тишины, сквозь которую пробиваются звуки «Лебединого озера».
В еще одном ролике «Серебряный дождь» поздравлял компании и медиахолдинги, попавшие в перечень Минкомсвязи — «Яндекс», «Газпром Медиа», ВГТРК, МИА «Россия сегодня», «Первый канал» и другие. Позже страница была удалена. Ее копия сохранилась в кеше Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2021 - Новости Медиа и СМИ
- Google и Facebook придется заплатить австралийским СМИ за новости (225)
- «Роспечать» прекращает работу в сфере розницы и подписки (250)
- 13% трафика австралийских СМИ как кенгуру языком слизнуло (389)
- Запущена новая система для размещения рекламы на радио (399)
- Журнал Men's Health возвращается в Россию (383)
- В Польше ввели новый налог на рекламу (411)
- 70% молодежи не слушают радио (421)
- Twitter начал рассылать новости (437)
- «Газпром-медиа» опять разругался с «Триколором» (397)
Декабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- В 2020 на телерекламу в России потратили 54% медиабюджетов (443)
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (548)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (482)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (482)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (776)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (824)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (751)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (527)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (556)
- МТС запускает два собственных телеканала (589)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (586)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (550)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (589)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (541)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (854)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (650)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (575)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (577)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (657)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (637)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (783)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (590)
- «Магнит» отказался продавать прессу (566)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (746)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (807)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (463)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (830)
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (770)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (714)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (705)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1166)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (694)