Основатель «Серебряного дождя» не исключил закрытия радиостанции
Июнь 2020

В последние месяцы радиостанция лишилась почти всех рекламодателей
«Проблемы все начались, когда эта чертова чума началась. Мы не могли предположить, какой будет ад с точки зрения рекламы», — заявил основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в эфире радиостанции. По его словам, 3 июня у них размещались всего два коммерческих рекламодателя — сеть Metro Cash&Carry и производитель теплиц.
В мае доходы «Серебряного дождя» составили 600 тыс. руб., тогда как для нормальной работы компании требуется 15 млн руб. ежемесячно. Савицкий сообщил, что у них закончились деньги на вещание, хотя радиостанция с марта сокращает расходы и увольняет сотрудников. При этом рассчитывать на льготы, которые правительство предоставит СМИ как пострадавшей отрасли, «Серебряный дождь» вряд ли сможет — его основной ОКВЭД «Оказание услуг связи», а телеком к числу пострадавших не относится.
Основатель станции не исключил, что «Серебряный дождь» в нынешнем виде прекратит свое существование. Один из вариантов — радио сменит формат, оставив в эфире только музыку и оперативные новости, и продолжит работать под другим названием. В этом случае проект потеряет бренд и коллектив, заявил Савицкий. По его подсчетам, на функционирование станции в режиме «эконом» потребуется 5,8 млн руб. в месяц.
Тем не менее команда «Серебряного дождя» выбрала «план Б», который подразумевает максимальное сокращение расходов и дает надежду «доползти до осени». Вопрос с краудфандингом компания тоже рассматривает.
В апреле стало известно, что радиостанция не попала в список из 79 системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи, которые могут рассчитывать на поддержку правительства в кризисный период. Тогда «Серебряный дождь» запустил кампанию, в рамках которой призвал другие независимые СМИ, не согласные с подходом государства, к объединению.
В частности, предложил им разместить в эфире ролик с 10 секундами тишины, сквозь которую пробиваются звуки «Лебединого озера».
В еще одном ролике «Серебряный дождь» поздравлял компании и медиахолдинги, попавшие в перечень Минкомсвязи — «Яндекс», «Газпром Медиа», ВГТРК, МИА «Россия сегодня», «Первый канал» и другие. Позже страница была удалена. Ее копия сохранилась в кеше Google.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Рекорд от Netflix: самая маленькая реклама в журнале (188)
- РЕН ТВ меняет формат вещания? Премьера экстремально-познавательного шоу (278)
- Спорт вне политики? Спонсоры ЧМ по хоккею думают иначе (281)
Ноябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Первая телереклама «Сбер Еаптека» после ребрендинга (676)
- Первая рекламная кампания «Спутник V» (728)
- «Деловой Петербург» снова сменил владельца (656)
- «Огонек» погас. Новогодний сюрприз от ИД «Коммерсантъ» (426)
- Ресторанный гид Michelin добрался до Москвы (454)
- МТС запускает два собственных телеканала (489)
- Издательский дом Мамихлапинатану поделят на четыре части (500)
- В Британии ополчились на рекламу с Санта-Клаусом в больнице (448)
- Ждем линейку стриминговых сервисов от Walt Disney (484)
- Информагентство Rambler Group новым РБК не стало (465)
- Встречайте «2x2.медиа»! Платформу для «взрослых детей» (771)
- Захватывающая сага об Instagram стала в 2020 лучшей бизнес-книгой (568)
- «Вокруг света» отказался от бумаги (492)
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Google попался на рекламе наркотиков. Куда смотрят модераторы? (493)
- Direct от Netflix: то ли телеканал, то ли онлайн-кинотеатр (579)
- ВГТРК сделает из смартфона бесплатный кинотеатр (519)
Сентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Был «Супер». Стал «Субботой» (690)
- 80% людей доверяют своим источникам информации (507)
- «Магнит» отказался продавать прессу (484)
- В Microsoft призывают реформировать капитализм (654)
- Google без браузера Chrome? Министерство юстиции США мечтает об этом (722)
- НБА все-таки начнет новый сезон. Но позже, чем обычно (347)
- $1 млрд за контент. Google не мелочится (745)
Август 2020 - Новости Медиа и СМИ
- Пресса боится самоизоляции пожилых людей (698)
- В 2021 государство поможет СМИ на 103 миллиарда (630)
- Правила телерадиовещателей хотят применить к интернет-ресурсам (624)
- Unilever в ужасе от YouTube-шоу Comment Out. Где политкорректность?! (1065)
- Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов (621)
- На ТВ отечественной рекламы стало больше зарубежной. В первый раз за все время (859)
- GQ диверсифицирует бизнес (726)
- New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства (577)
- TeleSport хочет получить от «Яндекса» 3 млрд (480)
- Редакции решили удалённую работу сделать постоянной (519)
- Time Out будут печатать лишь в трех городах. Электронный вид - основной (466)
- Глава Adobe Шантану Нарайен: офис необходим для стартапов (581)
- 20-ый век закончился. И бренда 20th Century Fox больше не будет (1130)
- Билл Гейтс предсказал победу над COVID-19 лишь в конце 2021 года (716)
- Минэкономразвития просит смягчить закон об иностранном финансировании СМИ (659)