Почему «Связной» создает свой телеканал?
Сентябрь 2021

У сети магазинов «Связнои?» появился собственный indoor-канал. «Связной ТВ» запущен в розничных точках компании в партнерстве с Novikov TV. Клиентам предлагают размещение на 1055 экранах в 620 городах России, в том числе 14 городах-миллионниках. Как будет распределяться выручка между партнерами, стороны не раскрывают.
Экраны установлены в салонах «Связного», расположенных на центральных улицах, в крупных ТЦ и зонах с наибольшим трафиком. Ежемесячный охват рекламного канала, как сообщает ретейлер, составляет 5,3 млн человек. С учетом среднего времени пребывания посетителя в магазине (20 мин) на каждого зрителя приходится 6 показов.
К достоинствам канала компания относит brand safety, отсутствие накруток по просмотрам, наличие единого подрядчика для всей рекламной сети.
Своими клиентами «Связной» и Novikov TV видят крупный B2C-бизнес в сфере. С помощью indoor-рекламы они смогут расширить влияние в регионах, стимулировать свои продажи на федеральном уровне, а также провести охватную имиджевую кампанию во всех городах присутствия.
«Благодаря сотрудничеству с Novikov TV партнерам станет доступен крупный рекламный канал от Владивостока до Калининграда с миллионными охватами», — прокомментировала запуск нового продукта вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Медиа и СМИИюль 2022 - Новости Медиа и СМИИюнь 2022 - Новости Медиа и СМИМай 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Сколько получит «Барселона» за 10% от права на телетрансляции? (982)
- Кто поддержит Российскую премьер-лигу? (1040)
- Зачем телеканал СТС Love занялся фанфиками? (1133)
- Перейдет ли Левандовски в Барселону? (180)
- Да идите вы на ***: Тим Бертон раскритиковал сосочки Бэтмена (534)
- Торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки (3887)
Апрель 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Каннский кинофестиваль 2022: все победители (746)
- Netflix перестал работать в России (629)
- Манчестер Юнайтед назвали мусором... И почему? (680)
- Сколько лет должно быть модели Sports Illustrated? (796)
- Почему Forbes Russia отказывается от бумажной версии журнала? (1155)
- Доверие к ТВ резко падает (905)
- Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в РФ с другими названиями (12655)
Март 2022 - Новости Медиа и СМИ
- Как получить бесплатную рекламу на телеканале «Пятница!»? (1127)
- Сколько стоит журнал «Интерьер + Дизайн»? (820)
- Начались съемки третьего сезона «Ведьмака» (1066)
- Как Xiaomi продвигает телеканал «Пятница!»? (1364)
- Как радио «Европа Плюс» поддерживает свой имидж? (1044)
- Сколько трафика потеряют российские СМИ из-за запрета Google News? (1389)
- Почему «Яндекс» избавляется от сервисов «Новости» и «Дзен»? (1332)
- Что происходит с журналами Cosmopolitan и Elle? (1108)
- Почему «Матч ТВ» не интересны Паралимпийские игры в Пекине? (1184)
- Почему одновременно исчезли «Эхо Москвы» и «Дождь»? (977)
- Сможет ли УЕФА запретить трансляции Лиги чемпионов? (1311)