Снижение продолжается
Июнь 2018
Сотрудники НСК озвучили результаты первого квартала текущего года. Говорили о рекламе в прессе.
Как считают эксперты, рекламные бюджеты в прессе по-прежнему снижаются. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом зафиксировано падение на 12%. Говоря о валютном выражении, это почти 4 млрд руб.
В регионах отмечено сокращение рекламных бюджетов в двое. Центральная же пресса недополучила 10% от прибыли.
Больше всего расходы рекламодателей на продвижение в прессе отмечено в марте.
В зависимости от тематики печатного издания, аналитики поделили их на ниши. Оказалось, что по результатам первого квартала лишь одна ниша оказалась в плюсе "Бортовые журналы". Здесь прибыль стала больше на 7%.
Также, при подведении итогов были выделены самые продвигаемые товарные группы в еженедельниках: медицинские услуги, лекарства и БАДы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Куда ведут ссылки «Дзен»? (159)
- Насколько дорого обходятся казне государственные СМИ? (298)
- Как вырастет стоимость рекламы в 2025? (418)
Октябрь 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Как помочь выбрать товар? (399)
- Самые популярные индийские сериалы, посмотреть которые должен каждый (112)
- Где Rutube возьмет контент для своего ТВ-канал? (400)
- Что РБК сделает из «Радио Рокс»? (352)
- Кто такой синхронный переводчик? (122)
Сентябрь 2024 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2024 - Новости Медиа и СМИИюль 2024 - Новости Медиа и СМИ
- Зачем «Авито Авто» свой журнал? (558)
- Как изменится реклама на телевидении? (458)
- О чем будет новый глянцевый журнал? (486)