Власти Краснодара собираются вести психологическую борьбу
Июль 2007

Краснодарские власти изобрели оригинальный способ борьбы с объявлениями на стенах и заборах. Теперь номера телефонов, указанные в расклейке, будут передаваться в компании мобильной связи, и по указанным номерам каждые тридцать секунд прозвучит призыв немедленно прекратить загрязнять родной город, пишут "Новые Известия".
Новый способ борьбы с нелегальными расклейщиками объявлений придумали власти столицы Кубани. Руководитель муниципального учреждения "Городское бюро наружной рекламы и информации" Максим Щебакин рассказал "НИ", что героическая борьба пойдет сразу по нескольким направлениям. "Во-первых, все незаконные объявления будут срываться силами заинтересованных структур: дворников, электриков, сотрудников транспортных компаний, владельцев недвижимости. Мы добьемся того, что эта информация станет невыгодной".
Однако в арсенале борцов за чистоту стен и столбов есть более суровые методы: многотысячные штрафы и "психологическое воздействие". По словам г-на Щебакина, номера всех телефонов, указанные в объявлениях "нелегалами", будут заноситься в базы данных операторов сотовой и стационарной связи. Нарушителей ждет сюрприз: через каждые тридцать секунд круглосуточно у них будет раздаваться звонок, и автоматический голос призовет несознательных горожан к стыду и совести. Что немаловажно, из городского бюджета на "акцию устрашения" не уйдет ни рубля: финансовое бремя возьмут на себя телефонные компании. Начало телефонного прессинга намечено на середину августа.
Сами связисты выражают недоумение по поводу инициатив краснодарской мэрии. Пресс-секретарь одной из компаний на условиях анонимности высказала сомнение в законности подобных телефонных услуг: "Во-первых, мы не намерены брать на себя расходы, во-вторых, это нам надо – своего клиента запугивать? Знаете какая конкуренция на рынке телефонной связи? Если оператор начнет трезвонить клиенту среди ночи, народ от нас побежит".
В мэрии не смогли внятно объяснить, как быть в ситуации, если в объявлении намеренно или ошибочно указан неправильный номер. И кому адресовать жалобы на "телефонный террор".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1432)
- Как застройщики общаются между собой? (1471)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1260)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1209)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1461)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1354)
- Кто пользуется гринвошингом? (1208)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1291)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1676)
- Подарки из меди (403)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1737)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1932)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2112)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2032)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1989)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2097)
- Как догнать Apple? (2111)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2530)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2404)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2466)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3659)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2652)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2176)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2580)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2250)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1886)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2113)
- Как Subway стал Subjoy? (2575)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2543)
- Кому достанется Google Chrome? (2905)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2573)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2755)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1039)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2980)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3004)


