Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов
Январь 2021

Нидерландский производитель электроники Philips отправил на пересмотр глобальные рекламные бюджеты, которые оцениваются в $300 млн. По информации Campaign, речь идет о креативных, коммуникационных и медиауслугах.
К участию в тендере приглашены минимум четыре рекламных холдинга — Interpublic Group, Dentsu, WPP и MDC Partners. Презентацию будут проводить интегрированные команды.
Сейчас значительную часть медиабизнеса Philips обслуживает Carat (Dentsu), небольшую часть digital-услуг оказывает Wavemaker (WPP). Креативным партнером бренда с 2011 г. является Ogilvy (WPP).
Источники издания сообщают, что рассмотрение предложения продлится до мая, а руководит процессом пересмотра консалтинговая компания R3. В Philips отказались от комментариев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как догнать Apple? (208)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (715)
- Что интересного есть в iPhone 17? (880)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (921)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1424)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1415)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1119)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1799)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1495)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (666)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1382)
- Как Subway стал Subjoy? (1810)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1814)
- Кому достанется Google Chrome? (2165)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1910)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2106)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (368)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2424)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2237)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (920)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2161)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2528)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2666)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2825)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2504)
- Кварц винил как напольное покрытие (1741)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2640)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2491)
- Что такое ставки риска? (427)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2344)
- Каким стал S7 Airlines? (2492)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2350)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (723)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2818)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2289)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (910)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2293)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2758)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3073)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2572)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1245)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2544)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2127)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1955)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2145)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4564)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2164)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1189)