Как M&M's создала много шума из ничего?
Январь 2023

Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.
К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.
«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.
В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.
«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».
Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (30)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (191)
- Как догнать Apple? (414)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (912)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1043)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1069)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1848)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1569)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1282)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1836)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1532)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (716)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1419)
- Как Subway стал Subjoy? (1846)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1854)
- Кому достанется Google Chrome? (2192)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1942)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2137)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (401)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2457)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2277)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (946)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2193)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2562)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2692)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2849)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2540)
- Кварц винил как напольное покрытие (1773)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2680)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2514)
- Что такое ставки риска? (463)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2375)
- Каким стал S7 Airlines? (2523)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2388)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (766)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2857)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2317)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (951)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2323)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2791)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3104)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2604)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1277)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2575)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2152)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1990)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2178)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4590)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2197)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1218)