Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как M&M's создала много шума из ничего?

Январь 2023

Новости Рынков - Как M&M's создала много шума из ничего?

Производитель конфет M&M's заявил в минувший вторник, что откажется от использования маскотов в своей рекламе, оставив их только в соцсетях. Такое решение в компании объяснили стремлением разрешить разногласия аудитории.

К среде шоколадный бренд объявил о еще большем количестве изменений, в том числе о том, что маскот Желтый нашел пристанище в кампаниях Snickers, а Оранжевый выпустил медитативный плейлист Spotify. В итоге отказ от маскотов обернулся рекламной кампанией M&M's, приуроченной к Суперкубку.

«Вся Америка может наблюдать, как разворачивается сюжетная линия с нашим появлением в Суперкубке — с персонажами там, где они должны быть, в основе бренда», — заявила компания в своем пресс-релизе. Больше подробностей бренд обещал раскрыть в ближайшие несколько недель.

В среде маркетологов рекламный ход вызвал разногласия. Противники кампании обратили внимание на то, что M&M's не просто разыграл публику, а положил в основу кампании разговор о культурных разногласиях. Акция M&M вызвала дискуссии о том, стоит ли вообще брендам высказываться на такие темы. «Когда бренды участвуют в культурных и политических дискуссиях, это театр», — заявила креативный директор и бренд-стратег агентства RKA Ink.

«Не каждому бренду нужно иметь точку зрения на противоречивый вопрос», — цитирует DigiDay консультанта по коммуникациям Университета Флориды. — Это нормально — сохранять статус-кво, а в данном случае — позволить конфетам быть конфетами».

Не оценили маркетинговый ход M&M's и российские эксперты — 78% участников запущенного AdIndex телеграм-опроса отметили, что компании стоило оставить маскотов.

1816
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.96