Новости Рынков
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola?

Ноябрь 2024

Новости Рынков - Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola?

Компания Pepsi начала битву за напитки в сетях фастфуда. Практически все сети быстрого питания в США сотрудничают с Coca-Cola. Конкурент создал команду своего рода полицейских, которые следят за тем, чтобы клиенты фастфуда пили именно Pepsi. Они подменяют стаканчики.

Операция получила название Undercover Cups Blue Brand. Цель — незаметно подменить свою газировку в ресторанах, где Coca-Cola обычно безраздельно властвует. Речь идет о McDonald's, Burger King и «Венди». Так потребители должны попробовать Pepsi вместо привычного напитка.

Кроме того, компания сделала особые стаканчики. Они имитируют привычные логотипы сетей, но в шутливом контексте. Например, у McDonald's знаменитые золотые арки превратились в двойные буквы P. Так у покупателей не должно быть много подозрений, что им дали что-то не то.

107
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Ноябрь 2024 - Новости РынковОктябрь 2024 - Новости РынковСентябрь 2024 - Новости РынковАвгуст 2024 - Новости РынковИюль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.01