Когда международные бренды поверят в Россию?
Ноябрь 2021

На российский рынок за первые три квартала 2021 г. пришли только 11 новых международных брендов, если верить отчету консалтинговой компании Knight Frank. Если к концу года ничего не изменится, этот показатель станет самым низким с 2011 г. Даже в прошлом «пандемийном» году в России появилось 13 новых иностранных марок, а в докризисном 2019 г. — 26.
Больше всего международных компаний на российский рынок пришло в 2014 г. — 68. По данным CBRE и JLL, в этом году в страну пришло только восемь брендов. Некоторые из них вернулись или впервые вышли напрямую, а не по франшизе. Примером такой компании является швейцарская обувная марка Bally и производитель аксессуаров из Великобритании Accessorize. При этом в этом году, по словам представителя JLL, из страны ушли три компании: Bath & Body Works, Lefties и Topshop.
В первом квартале этого года, по данным аналитиков CBRE, на российский рынок пришло всего три новых бренда: Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный Accessories. По оценкам экспертов, восстановления интереса стоит ожидать не раньше 2023 г.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (404)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (766)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (661)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (787)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (994)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1061)
- Колл-центр как канал продвижения (517)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (807)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (951)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (288)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (917)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (865)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (866)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1010)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (909)
- Какие бывают металлические конструкции (547)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1126)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (771)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (937)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (829)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (958)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2389)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1127)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20632)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (653)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1827)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1578)