Японские компании отказываются от рекламы на Олимпийских играх
Июль 2021

Топ-менеджеры трех крупных корпораций в Японии в сфере IT и телекоммуникации — Nippon Telegraph & Telephone (NTT), Fujitsu Limited и NEC — пропустят церемонию открытия летних Олимпийских игр в Токио, сообщает Bloomberg. В этом году из-за пандемии мероприятие пройдет без зрителей.
Решение компаний связано с ростом заболеваемости COVID-19, в том числе среди самих спортсменов — менее чем за неделю до Олимпиады инфекцию выявили у троих участников соревнований. Бренды опасаются негативного влияния на свою репутацию в случае поддержки события.
Ранее об отказе присутствовать на церемонии открытия заявлял генеральный спонсор игр Toyota Motor. Глава корпорации отметил, что автопроизводитель не будет показывать рекламу на ТВ на тему Олимпиады, чтобы не навредить репутации своей компании. Японский производитель шин Bridgestone Corp. также не будет транслировать рекламу игр.
От участия в мероприятии отказались производитель молочных и кондитерских изделий Meiji Holdings, пивоваренная компания Asahi Group Holdings Ltd и страховая компания Nippon Life Insurance.
Летние Олимпийские игры пройдут с 23 июля по 8 августа 2021 г. в Токио.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (564)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1357)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1419)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1784)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1643)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1617)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1732)
- Как догнать Apple? (1750)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2210)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2088)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2122)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3395)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2442)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1911)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2409)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2086)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1529)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1988)
- Как Subway стал Subjoy? (2411)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2445)
- Кому достанется Google Chrome? (2771)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2433)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2607)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (799)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2843)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2711)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1268)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2549)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2912)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2994)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3174)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2834)
- Кварц винил как напольное покрытие (2166)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3026)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2837)
- Что такое ставки риска? (809)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2674)
- Каким стал S7 Airlines? (2907)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2710)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1086)


