Мировой рекламный рынок удвоится в 2014 году
Июль 2014

Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer.
В этом году несколько факторов будут стимулировать рост цифровых рекламных расходов на медиа-среду – и это не только ЧМ-2014 и зимняя Олимпиада. Этому будет способствовать и стабильное увеличение онлайн-и мобильной рекламы, которое происходит одновременно с мировой тенденцией переключения внимания потребителей на цифровые устройства.
Однако ключевым катализатором роста цифровых рекламных расходов остается реклама на планшетах и смартфонах. В 2014 году объем такой рекламы увеличится до $32,71 млрд, рост составит 84,7%. По оценке eMarketer, это примерно четверть от общей суммы всех расходов на цифровую рекламу.
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем на наиболее зрелых цифровых рекламных рынках, таких как американский и британский, расходы на мобильную рекламу составят большую часть от всех рекламных расходов. Так, эксперты прогнозируют, что к 2018 году в Великобритании на мобильную рекламу будет приходиться 70,4% рекламных расходов, США будут идти следом с 67,8%.
С другой стороны, в ближайшие четыре года на развивающихся рынках, таких как Китай, Индонезия и Индия, расходы на мобильную рекламу составят сравнительно небольшую часть. Это контрастирует с общепринятым видением развивающихся рынков, которое можно назвать mobile first: потребители скорее выйдут в интернет через свои телефоны, чем с компьютера у себя дома. Тем не менее есть несколько факторов, которые приводят к отставанию этих рынков в расходах на мобильную рекламу. Многие потребители до сих пор используют простые мобильные телефоны и непродвинутые смартфоны. Несмотря на массовость использования мобильных устройств, доход на душу населения в таких странах остается низким. Ярким примером здесь является Индия. Поэтому для некоторых менее развитых рынков телевидение – по-прежнему средство номер один для брендов и рекламодателей.
Сдвиги в пользу мобильной рекламы происходят в Северной Америке, Западной Европе и некоторых частях Азии и Тихоокеанского региона. eMarketer прогнозирует, что к концу рассматриваемого периода на этих рынках более половины всех цифровых рекламных расходов пойдут на формат мобильного интернета.
Если говорить об общих цифровых рекламных расходах в медиа-сфере, США на сегодняшний день является лидером. По оценке eMarketer, в 2014 году американский рынок рекламы в этой сфере достигнет отметки в $180 млрд, что составит почти одну треть от мирового объема. В США показатели рекламных расходов на душу населения также самые высокие в мире: на платные медиа рекламодатели будут тратить в среднем $565 на одного потребителя рекламы.
Для сравнения, рекламодатели в Китае будет тратить всего $37,01 на человека, хотя большая численность страны ставит китайский рынок в целом вторым в мире по объему расходов на рекламу. Норвегия является второй ведущей страной с точки зрения рекламных расходов на человека – $538,71. Следующая – Австралия (около $ 504 на человека). Это единственная страна, где рекламодатели будут тратить больше $400 для достижения среднего потребителя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как блогерам не потерять своих читателей? (112)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (446)
- Как привлечь внимание поколения Z? (451)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (541)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (662)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4372)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (48)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1109)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (74)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1260)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (107)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1576)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1302)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1205)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (300)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (232)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3880)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1444)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1344)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (347)
- Что такое липучесть бренда? (1490)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1490)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (506)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1394)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (438)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1670)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1918)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1531)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (485)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1905)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1918)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1581)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1628)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1458)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (53)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2478)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1181)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2012)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (880)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2127)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2047)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (935)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2068)
- Как питаются российские школьники? (1833)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1849)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (117)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (93)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1999)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2162)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2144)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1021)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (255)
- Где узнать стоимость Toncoin? (353)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2199)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2703)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2749)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (235)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (628)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2917)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3022)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2959)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1506)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2950)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3018)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2804)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (269)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2968)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2550)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2912)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2944)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1368)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (558)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1725)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (825)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3262)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3131)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4043)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3570)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3435)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2651)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2624)
- Как научиться играть в покер (1360)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3197)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3073)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3316)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2905)


