McDonald’s теснят Starbucks и Dunkin’ Donuts
Апрель 2005

Американский рынок завтраков в ресторанах оценивается в $14 млрд. Аналитики уверены, что рынок будет расти, так как только 4% американцев завтракают в кафе. В погоню за новыми клиентами включились кофейные сети, которые уже составляют серьезную конкуренцию лидеру сегмента - McDonald’s.
На американском рынке лидером в сегменте завтраков является McDonald’s, который предложил утреннее меню еще в 1973 году. McDonald’s не раскрывает информацию о доле доходов от завтраков. Однако, как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на отраслевого аналитика Петера Оакса из Piper Jaffray & Co., в некоторых ресторанах McDonald’s завтраки могут занимать почти 25% всех продаж. При этом представители сети фаст-фуда утверждают, что ее доля на рынке завтраков в прошлом году не изменилась, а в 2003-м она выросла на 1,3%.
Причиной застоя стал выход на рынок завтраков сетевых кофеен. Starbucks Corp. начал продавать горячие сэндвичи утром на некоторых рынках и планирует внедрить это меню по всему миру. Dunkin’ Donuts заявляет, что в этому году объем продаж сэндвичей на завтрак вырастет примерно до $300 млн по сравнению с $35 млн в 2000 году. Представители Dunkin’ Donuts при этом утверждают, что часть прогнозируемой прибыли от продажи сэндвичей будет получена как раз за счет привлечения клиентов McDonald’s. Даже Wendy’s International Inc. планирует возвращение на рынок завтраков, с которого компания ушла в середине 1980-х.
Однако McDonald’s не собирается спокойно отдавать позиции конкурентам. Во внутреннем документе компании говорится, что "в 2005 году концентрация на направлении завтраков очень важна". Вернуть утраченные позиции McDonald’s рассчитывает за счет борьбы с конкурентами на их же поле - расширяя линейку кофейных напитков. McDonald’s уже представил более крепкий кофе premium в 13,6 тыс. заведений в Америке. В этом году компания также планирует в тестовом режиме начать продажу латте, капуччино и других ароматизированных сортов кофе. А месяц назад McDonald’s начал рекламную кампанию, нацеленную на увеличение продаж кофе и завтраков.
Как следует из годового отчета McDonald’s, продажи кофе за последние десять лет упали на 36%. В отчете говорится, что Starbucks и Dunkin’ Donuts "продает каждый в два раза больше кофе, чем McDonald’s". "В долгосрочной перспективе мы хотим улучшить восприятие нашего кофе и увеличить его продажи в два раза",- говорится во внутренних документах McDonald’s.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (116)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (117)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (401)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (735)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1114)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1083)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1443)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1460)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1248)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1221)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1106)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2089)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (826)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1519)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (580)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1820)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1762)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (533)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1816)
- Как питаются российские школьники? (1555)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1630)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1753)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1902)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1930)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (793)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1999)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2479)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2703)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2894)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2789)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1349)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2807)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2797)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (77)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2336)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1553)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3430)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3405)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2456)
- Как научиться играть в покер (1156)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2929)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2617)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8137)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2928)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (802)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)