"ВымпелКом" сможет догнать МТС
Июнь 2005

В мае 2005 года российские операторы увеличили число своих клиентов на 3,95 млн., что выше аналогичного показателя за апрель на 0,1%. Сейчас абонентская база российских сотовых компаний составляет 93,57 млн. Такими показателями рынок опроверг прогнозы экспертов, предрекавших резкое замедление темпов роста абонентской базы в нашей стране в этом году. Сложившаяся конъюнктура на рынке может изменить и доли компаний на российском рынке. В частности, "ВымпелКом" сможет догнать МТС уже через два или три месяца благодаря удачному ребрендингу и неугасающему интересу людей к мобильной связи, сообщает CNews.
По данным консалтинговой компании iKS-Consulting, в марте текущего года количество пользователей сотовой связи в России увеличилось до 93,57 млн. человек (летом 2005 года эксперты прогнозируют рост абонентской базы до 100 млн. абонентов). Общий уровень проникновения достиг 64,5%, а в московской лицензионной зоне – порядка 115%. Такой прирост, однако, не означает, что в России пора ждать стопроцентной пенетрации мобильной связи. Как отметила в разговоре с корреспондентом CNews аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова, "100% раньше 2010 года ждать не стоит точно".
Как считают эксперты, смена лидера на рынке теоретически возможна, но для этого необходимо, чтобы темпы продаж Вымпелкома значительно опережали прирост конкурента. По данным консалтинговой компании J’son & Partners (J&P), сейчас МТС обслуживает 44% абонентов в нашей стране, а "ВымпелКом" - 42,6%. "Я полагаю, что в случае объединения усилий с точки зрения коммерческой политики, а также при наличии успешного тарифного предложения и продвижения у "ВымпелКома" смена лидера возможна, но на нее, так или иначе, потребуется не менее нескольких месяцев и темпы роста, большие чем у МТС, - сказала в интервью CNews аналитик J&P Елена Полукарова. – Думаю, что текущее отставание и возросший разрыв связан прежде всего с тем, что в первом квартале компания сконцентрировала усилия на ребрендинге и не реализовывала активных товарных акций. На сегодня все три крупнейших игрока на рынке сотовой связи России продвигают новые тарифные предложения и, на мой взгляд, выиграет более эффективное продвижение и оптимизированные продажи".
Доля регионов в абонентской базе по России на конец февраля 2005 года составила 79,1%, что выше аналогичного показателя прошлого месяца более чем на один процент. Наибольшее проникновение среди крупных регионов — в Северо-Западном и Центральном. По количеству абонентов после Москвы и Подмосковья лидируют Центральный и Поволжский регионы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каков в России индекс доверия рекламе? (121)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (117)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (399)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (907)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1090)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1842)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2076)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1960)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (505)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2051)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2028)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1808)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2006)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1537)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2013)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1962)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (434)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (721)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2401)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2298)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2661)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2640)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2508)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1753)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1728)
- Как научиться играть в покер (48)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2334)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2269)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2323)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2073)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2525)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4336)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2666)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1973)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (622)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1939)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6937)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1954)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (128)
- Какую рекламу видит покупатель? (2545)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2298)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (135)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2349)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (194)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (168)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (176)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2644)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (182)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2847)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (163)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7011)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2625)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (171)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1276)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2151)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (161)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2121)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (186)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2098)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (181)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1916)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1743)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2227)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1702)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (208)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (217)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (209)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (215)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1998)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (390)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2169)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8818)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2062)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (252)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2052)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1971)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2040)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2212)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5322)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2174)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2530)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2404)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2314)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2235)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (279)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2479)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2281)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1989)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (645)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2110)
- Как устроен вебкам-бизнес (499)
- Серебристый олень в 7k казино (274)