Medoff вошел в 10 самых популярных водок
Июнь 2005
Авторитетный журнал Drinks International мировой Клуб миллионеров ежегодно публикует рейтинги водочных брендов, годовой объём продаж, которых превысил 1 млн кейсов (9 млн литров). Многие годы рейтинг возглавляют три "монстра" мирового рынка алкогольных напитков – Smirnoff, Stolichnaya и Absolut, новичкам же, лишь иногда удается забраться на последнее – предпоследнее место этого списка.
Неожиданностью недавно опубликованного нового рейтинга Клуба-миллионеров, стало появление в десятке крупнейших водочников молодого производителя – англо-украинской торговой марки Medoff. Несмотря на то, что компания существует на рынке всего полтора года, она буквально ворвалась на десятое место рейтинга, оставив позади таких именитых соперников, как Finlandia, Grey Goose, Skyy, Parliament, Wyborowa. Для новичка, Medoff показал поистине рекордный уровень продаж – 2,19 млн кейсов!
Аналитики считают, что причиной такого успеха послужили инновационные технологии компании. Крупнейшей инновацией, на которой базируется производство всех водок Medoff, стала уникальная технология очистки и смягчения водки медом разработанная еще в 1902 году, и не имеющая с тех пор аналогов в мире, сообщает сообщает "Деловая неделя" со ссылкой на "Обозреватель".
Прокомментировать ситуацию в мировом водочном рейтинге попросили Валентину Попову - профессионального дегустатора мирового уровня, кандидата наук, доцента кафедры биотехнологии Института последипломного образования Национального университета пищевых технологий, автора и соавтора рецептур более 150 ликероводочных напитков, 37 патентов, 90 научных публикаций.
"Мы проводим исследования всех новинок алкогольной продукции поступающей на рынок. Главным открытием года в этой области стала водка торговой марки Medoff, которая приятно порадовала нас своей уникальной рецептурой, аналогов которой я не встречала – это оригинальное, смелое решение. Очистка водки медом позволяет достичь мягкого, округлого, полного вкуса, без привкуса меда, который используется при очистке. Так что успех Medoff вполне закономерен, правда, я не ожидала, что он придет так быстро и в таких масштабах. Это значит, что многие потребители прекрасно разбираются в водке и выбирают ее, основываясь на вкусовых ощущениях, а не на разрекламированости продукта".
Англичане очень довольны достигнутые результатом в нашей стране и не собираются останавливаться на достигнутом. Напомним, что плацдармом для вхождения на крупнейшие мировые рынки они выбрали именно Украину. Как нам сообщил представитель компании, после такого успешного старта уже в следующем году, Medoff собирается выйти на самые емкие водочные рынки мира, такие как США и Россия.
По прогнозам экспертов, при удачном продвижении и достаточном финансировании, шансы на успех у Medoff весьма велики и уже в будущем году он вплотную может приблизиться к пятерке лидеров мирового алкогольного рынка.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (330)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (644)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1018)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1070)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1432)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1453)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1238)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1212)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1097)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2076)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (819)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1508)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (572)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1811)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1753)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (526)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1806)
- Как питаются российские школьники? (1548)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1626)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1750)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1897)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1924)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (786)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1995)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2463)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2476)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2699)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2891)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2786)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1346)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2805)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2794)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2587)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (76)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2334)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2775)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2733)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1155)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1550)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (589)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2994)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3428)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3401)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3284)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2497)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2455)
- Как научиться играть в покер (1155)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3054)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2926)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2983)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2675)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3163)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4977)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3314)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2614)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1242)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2519)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8123)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2506)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3176)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2925)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (797)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2902)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (850)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (801)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)