Мобильный маркетинг. Четыре правила успеха
Июнь 2007

Очень много было сказано о том, что должно произойти для того, чтобы абоненты приняли мобильный маркетинг, особенно в свете новостей о слияниях и поглощениях крупнейшими технологическими фирмами рекламных компаний.
Директор Action Engine по продакт-менеджменту Винс Салас уверен, что это негативное внимание препятствует проникновению мобильного маркетинга в жизнь абонентов и создает негативный имидж новому маркетинговому каналу.
На самом деле, потребителям не стоит беспокоиться о том, что их подвергнут маркетинговой SMS-бомбардировке, те агентства мобильного маркетинга, которые заботятся об эффективности своих кампаний, стараются проводить их так, чтобы у абонентов не возникало негативных эмоций. Салас утверждает, что на самом деле мобильным маркетингом управляют потребители.
Он уверен, что залогом успеха кампании мобильного маркетинга является доставка релевантного сообщения, учитывающего интересы конкретного абонента: "на самом деле это новое поколение телемаркетинга, и надо помнить, что звонок телемаркетолога в обеденное время всегда воспринималось негативно. Так же и мобильный маркетинг, он будет воспринят положительно только в том случае, если контакт с потребителем будет установлен в правильное время и с учетом его пристрастий".
Салас назвал четыре негласных правила мобильного маркетинга, которые могут помочь мобильным маркетологам разработать кампании, которые будут интересны потребителям:
1. Максимальная персонализация. Мобильный маркетолог должен позволить потребителю самостоятельно решить, какой контент, в том числе и реклама, интересна ему, а так же дать потребителю возможность самостоятельного входа и выхода из маркетинговой кампании.
2. Максимальная релевантность. Если абонент ищет результаты футбольных матчей, то ему стоит отправить рекламу кроссовок Nike или телеканала ESPN. Реклама подгузников Huggies будет не очень уместной.
3. Учтивость и ненавязчивость. Маркетолог - гость на мобильном телефоне потребителя, не нужно бомбардировать потребителя нерелевантной и назойливой рекламой, заставляя их смотреть бесконечное количество рекламных страниц перед тем, как дать им доступ к тому, что они действительно ищут.
4. Возможность обратной связи. Это самое важное, необходимо всегда включать возможность обратной связи в любую из ваших кампаний, насколько этого позволяет формат. Это универсальное требование к любым рекламным кампаниям.
/Сергей Безымянный, Сontent-review.com/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (608)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (771)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (748)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1310)
- Как питаются российские школьники? (1057)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1108)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1232)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1428)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1446)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (298)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1519)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2038)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2026)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2261)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2487)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2366)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (909)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2411)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2407)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2176)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2412)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1918)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2389)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2362)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (797)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1146)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (151)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2774)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2646)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3024)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3022)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2885)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2106)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2073)
- Как научиться играть в покер (517)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2665)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2583)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2656)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2375)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2858)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4670)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2992)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2305)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (941)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2222)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7418)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2225)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (429)
- Какую рекламу видит покупатель? (2861)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2612)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (460)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2628)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (518)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (467)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (489)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2912)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (499)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3120)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (466)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7336)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2917)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (543)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1622)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2426)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (469)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2404)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (486)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2377)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (497)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2189)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2038)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2527)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1996)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (530)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (522)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (501)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (511)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2284)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (693)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2459)