Корейские бренды стали в России "народными"
Апрель 2005

Сразу четыре вида товаров корейского производства стали победителями ежегодного конкурса "Народная марка", сообщает "Сеульский вестник".
Традиция определение лучшего бренда года на российском рынке берет свой отсчет с 1998 года. Победитель выявляется по данным анкетирования потребителей. В анкетах, которые публикуют самые популярные печатные издания России, задается простой вопрос "Какую марку товара вы считаете лучшей?". На сей раз анкеты была напечатаны в газетах "Известия" и "Правда". Отклик потребителей оказался весьма активным: в определении лучших марок приняли участие более 112 тысяч человек.
Фирмы из Южной Кореи оказались на первых местах в четырех категориях. Россияне признали "народными" микроволновые печи и мониторы "Эл-Джи", а также мобильные телефоны и ноутбуки от "Самсунга". Корейские товары оказались в одном ряду с такими популярными в России видами продукции как видеокамеры "Сони", холодильники "Стинол", электроутюг "Тефаль", лезвия для бритья "Жилетт", газировка "Кока-кола" или бытовой клей "Момент".
Надо сказать, что нынешняя высокая оценка россиянами продукции корейских производителей – уже не первая в своем роде. Так, в конце прошлого года компания "Самсунг" удостоилась гран-при в номинации "Репутация и доверие" на общероссийском конкурсе "Бренд года/EFFIE 2004". Тогда различные товары оценивались не по анкетам потребителей, а членами жюри, в которое входили приглашенные эксперты. Получается, что относительно самсунговских товаров наблюдается полное единодушие специалистов и потребителей. На конкурсе "Бренд года/EFFIE 2004" корейская фирма, кроме гран-при, взяла золотые медали в трех весьма широких по охвату категориях: "Высокотехнологичные товары", "Потребительская электроника" и "Бытовая техника". Конкретными товарами в данном случае являлись, соответственно, мобильные телефоны, домашний кинотеатр и холодильники. Кроме того, серебряной медали в категории "Авто-мото (товары и услуги)" удостоились автомобили корейской компании "Хёндэ мотор". Они в глазах экспертов уступили лишь машинам BMW 6-й серии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (792)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (798)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (865)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1012)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1168)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1358)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1385)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1486)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1364)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4689)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (199)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1229)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (213)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1385)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (230)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1691)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1414)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1328)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (422)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (307)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3956)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1522)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1407)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (538)
- Что такое липучесть бренда? (1545)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1546)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (578)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1446)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (501)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1736)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1982)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1593)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (543)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1962)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1971)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1640)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1681)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1500)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2526)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1223)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2053)
- Ультра-свежесть в 7к казино (57)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (918)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2166)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2098)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (971)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2117)
- Как питаются российские школьники? (1874)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1892)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (164)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (124)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2045)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2192)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2177)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1050)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (302)
- Где узнать стоимость Toncoin? (397)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2231)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2739)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2782)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (280)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (704)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2942)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3042)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2996)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2969)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3046)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (311)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2583)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2935)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2979)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (583)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1754)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (877)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3291)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3162)


