Звезды шоу-бизнеса и спорта ежегодно зарабатывают миллионы долларов, поддерживая продукт или брэнд
Апрель 2005

Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc.
Эффективность привлечения знаменитостей в продвижение брэндов варьируется от региона к региону по всему миру.
Западные страны наиболее безразличны к использованию знаменитостей в рекламе. В США 79 процентов опрошенных заявили, что участие знаменитости не влияет на их оценку товара, и только 13 считают, что это делает товар более ценным.
79 процентов немцев и 71 процент французов и британцев также заявили, что участие знаменитостей для них ничего не значит.
В Китае и Японии однако ситуация значительно отличается. В Японии 60 процентов опрошенных считают, что использование в рекламе знаменитостей делает продукт более ценным для них. С ними соглашается почти такое же количество респондентов в Китае (52%) и в России (58%).
Опрос GMIPoll охватил в общей сложности 20,000 человек. Он также выяснил, что привлечение знаменитостей ценится ниже других методов, влияющих на решение о покупке. На вопрос, что влияет сильнее всего, на первом месте оказались бесплатные образцы и тестовое использование, а на втором – молва.
Продвижение при помощи молвы оказалось наиболее популярным в Великобритании, где 41% опрошенных заявили, что после бесплатных образцов молва – тот метод, который с самой большой вероятностью подтолкнет их к покупке. Схожие, высокие цифры обнаружились в Канаде и Японии (37 процентов), и в США и Германии (34 процента).
Однако в Китае 29 процентов опрошенных сказали, что на втором месте после бесплатных образцов стоит реклама. Только 12 процентов опрошенных китайцев считают, что на них может повлиять молва.
Страной, наиболее высоко оценивающей привлечение знаменитостей, оказалась Россия. 12 процентов заявили, что такая форма продвижения повлияет на их решение о покупке. Таким образом, этот вид промоушена занял третье место после бесплатных образцов (46 процентов) и молвы (30 процентов).
Митч Эггерс из GMI сказал: «Глобальные СМИ могут создавать глобальных звезд. Но это не значит, что они автоматически переходят в универсальные маркетинговые активы, способные повысить стоимость любого брэнда или увеличить долю рынка в любой стране. По всему миру потребители становятся все более искушенными, и все менее готовыми воспринимать простые, одинаковые маркетинговые послания. Безразличие к влиянию знаменитостей на отдельных западных рынках может сработать обратным образом, оказав негативное влияние на имидж продукта». // GBC
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каков в России индекс доверия рекламе? (106)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (101)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (387)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (897)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1079)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1842)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2076)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1959)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (504)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2050)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2027)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1808)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2003)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1537)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2013)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1962)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (434)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (720)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2400)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2298)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2661)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2639)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2508)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1753)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1726)
- Как научиться играть в покер (48)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2333)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2268)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2321)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2073)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2525)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4334)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2666)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1972)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (622)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1939)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6937)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1954)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (128)
- Какую рекламу видит покупатель? (2544)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2298)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (134)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2348)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (194)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (166)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (174)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2644)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (182)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2847)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (162)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7011)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2625)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (171)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1275)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2151)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (161)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2121)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (183)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2097)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (181)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1914)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1741)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2227)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1700)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (206)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (217)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (206)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (212)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1997)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (388)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2169)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8815)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2062)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (251)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2051)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1970)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2039)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2210)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5322)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2174)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2529)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2402)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2314)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2235)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (278)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2479)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2281)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1989)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (644)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2110)
- Как устроен вебкам-бизнес (499)
- Серебристый олень в 7k казино (274)