Nokia - телефон для тех, кто любит поговорить
Сентябрь 2005

Многоговорящие абоненты предпочитают "бизнес-класс" от Nokia и SonyEricsson и очень редко выбирают недорогие телефоны малораспространенных брендов, например Alcatel и Fly.
Подобный результат был получен в рамках исследования J’son & Partners, посвященного потребительским предпочтениям различных категорий пользователей сотовой связи. Исследование основано на данных онлайн-опроса, проведенного в апреле 2005 г. Под многоговорящей аудиторией ("heavy users") понимались респонденты, тратящие на сотовую связь в месяц 50 долларов и более.
Явный лидер по доле многоговорящих пользователей - это Nokia (доля "тяжелых" абонентов - 18%), далее идут SonyEricsson, Pantech и Voxtel (13-14%). У бренда Samsung - 10%, Sagem и Panasonic имеют 9%, Motorola, Siemens и LG - 8%. Несколько ниже показатели Philips (7%) и Alcatel (6%). Наименьшее же доля "болтунов" у Fly - всего 3% от общего количества владельцев телефонов данной марки.
Результаты исследования подтверждают распространенность имиджа Nokia как надежного телефона для многоговорящего абонента, и имиджа SonyEricsson, как телефона с богатым функционалом для абонентов, активно использующих функции и возможности "трубок". Причем это восприятие характерно едва ли не для всех телефонов этих производителей – так, даже среди пользователей такой устаревшей массовой модели, как Nokia 3310, доля многоговорящих абонентов превышает 5%.
Применительно к двум другим брендам-лидерам нашего рейтинга, Voxtel и Pantech, можно предположить, что их относительно высокая популярность среди многоговорящих абонентов определяется в первом случае удачным сочетанием необычного (но вполне солидного) дизайна и приемлемой цена, а во втором случае – столь же удачным сочетанием технологической новизны и "разумной" цены.
Если же смотреть на долю многоговорящих абонентов среди пользователей отдельных моделей, то в лидерах окажутся две модели SonyEricsson – P910i и P900 – и Motorola RAZR V3. Среди их владельцев половина и более абонентов относится к числу многоговорящих. У Nokia нет моделей, столь популярных среди многоговорящих абонентов, но при этом для большинства моделей серий 6xxx и 7xxx доля heavy users среди владельцев превышает 25%.
Если говорить о других брендах, то из их моделей к числу телефонов для многоговорящих абонентов можно отнести только отдельные дорогие телефоны с высокой функциональной насыщенностью, такие как Samsung D500 (26% владельцев данной модели – многоговорящие абоненты) и D410 (32%), Panasonic GD87 (29%) и X70 (26%) и др.
Полученные данные свидетельствуют, что большинство многоговорящих абонентов предпочитают достаточно дорогие и функциональные телефоны известных брендов. Однако есть и другой, менее ожидаемый результат - это высокая доля многоговорящей аудитории среди владельцев телефонов некоторых относительно новых и прежде неизвестных производителей. Результаты исследования показывают, что ранее неизвестные бренды могут успешно продавать свои телефоны верхних ценовых сегментов особо требовательным многоговорящим абонентам. Для этого требуется лишь, чтобы предлагаемые модели обладали какими-то только им присущими "изюминками" - это может быть интересный дизайн или уникальное сочетание передовых технологий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (430)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (463)
- Почему стремительно растет Retail Media? (893)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1137)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1177)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1146)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1029)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2014)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (751)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1406)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (507)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1757)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1684)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (469)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1750)
- Как питаются российские школьники? (1502)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1562)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1691)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1856)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1891)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (746)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1961)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2428)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2448)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2676)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2868)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2754)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1318)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2785)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2773)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2572)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (35)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2802)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2322)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2771)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2725)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1144)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (341)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1536)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (569)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3141)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2985)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3411)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3387)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3261)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2480)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2438)
- Как научиться играть в покер (1084)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3033)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2914)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2969)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2661)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3156)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4962)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3296)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2597)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1231)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2512)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8025)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2496)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (727)
- Какую рекламу видит покупатель? (3155)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2906)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (777)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2894)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (830)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (783)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (790)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3191)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (778)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3413)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (762)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7658)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3230)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (825)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1949)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2712)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (775)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2694)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (799)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2653)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (801)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2460)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2322)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2814)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2283)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (871)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (835)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (783)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (818)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2585)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (1011)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2734)