Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Флэш-игры - самое популярное развлечение в Интернете

Август 2007

Исследования - Флэш-игры - самое популярное развлечение в Интернете

Исследование, проведенное Park Associates, показало, что флэш-игры являются самой популярной разновидностью интернет-развлечений, опережая по популярности социальные сети.

Флэш-игры отличаются простой графикой и доступным управлением. Кроме того, они нетребовательны к компьютерам и наличию свободного времени. Во втором квартале 2007 года 34% американских интернет-пользователей хотя бы раз в неделю обращались к этим развлечениям. Для сравнения, 29% той же аудитории просматривали в Интернете видео, и только 19% использовали так называемые социальные сети (MySpace, LiveJournal).

Также исследование показало, что быстрее всего возрастает количество пользователей, которых интересует просмотр видеороликов в Интернете. Во втором квартале 2006 года их число составляло 13% от общей аудитории, то есть годовой темп роста равен 123%. Количество флэш-геймеров возросло на 79%, а пользователей социальных сетей - на 43%, передает Lenta.ru.

15562
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.99