Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»

Июнь 2005

Исследования - Жители Северо-Запада оценили новый имидж «Билайн»

К смене имиджа «Билайн», по данным исследований Romir Monitoring, положительно или нейтрально относится 96,8% всех респондентов, из них определенно положительно относится 36% опрашиваемых, проживающих в Северо-Западном регионе. Абоненты «Билайн» более осведомлены о смене имиджа оператора, чем пользователи других сотовых сетей. Общее число осведомленных об изменениях корпоративного стиля "Билайн" на конец мая выросло на 15% по сравнению с данными на конец апреля 2005 года до 41%, сообщает CellNews.

«Результаты, полученные в Северо-Западном регионе, вполне закономерны и подтверждают высокий интерес к деятельности «Билайн». В дальнейшем мы надеемся, что показатель позитивного и нейтрального отношения к новому имиджу «Билайн» останется на таком же высоком уровне», — говорит Николай Прянишников, Исполнительный вице-президент по региональным операциям ОАО «ВымпелКом».

«Смена бренда на запоминающиеся образы позволила нам расширить спектр коммуникационных ресурсов для донесения и представления информации до потребителей в простой форме, максимально доступно описывающие наши преимущества, — рассказывает Андрей Елисеев, директор Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом». – 100% присутствие в Северо-Запедном регионе и яркость предложения явились залогом активного развития «Билайн» в регионе».

На сегодняшний день услуги «Билайн» в Северо-Западном регионе доступны жителям Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Архангельской и Мурманской областей, Республики Карелия и Ненецкого автономного округа.

Общее количество пользователей сотовой связи превышает два миллиона абонентов, в том числе в Санкт-Петербурге обслуживается 1217 тысяч подписчиков. Ежедневно в качестве своего оператора связи на Северо-Западе «Билайн» выбирают порядка двух тысяч абонентов, совершается более 12 миллионов звонков, отправляются до 20 тысяч sms – сообщений. Абоненты могут обмениваться mms – сообщениями как внутри сети «Билайн» на территории России, так и с абонентами Северо-Западного региона МТС.

8179
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.21