Самый дорогой немецкий брэнд - Mercedes
Июль 2005

Немецкие брэнды заняли второе место в списке самых дорогих торговых марок в мире, сообщает Deutsche Welle.
Многие из них хорошо известны российским потребителям.
Хотя немецкие торговые марки не попали в первую десятку самых дорогих брэндов в мире, в Топ-100 по их числу Германия занимает почетное второе место после США.
Всего же в "мировой сотне" представлено 9 брэндов из Германии, 5 из них, как и следовало того ожидать, - автомобильные. Самой дорогой немецкой торговой маркой остается Mercedes, который, как и в прошлом году, занимает 11 место. Однако наиболее успешно развивает свой брэнд концерн BMW. Рыночная стоимость этой марки
за год возросла на 18 процентов, и сейчас BMW переместился на 16 место. В главных проигравших оказался Volkswagen - его стоимость за год снизилась на 12 процентов, в результате чего VW в рэнкинге переместился на восемь позиций вниз (56). В "сотню самых дорогих" попали также Porsche (76) и Audi (79).
Другие немецкие брэнды в "мировой сотне" - это разработчик программного обеспечения SAP (36), Siemens (45), производитель спортивных товаров Adidas (71) и косметики Nivea (98).
Три критерия
Рэнкинг составлен компанией Interbrand и американским журналом Business Week с учетом трех критериев. Во-первых, рыночная стоимость брэнда должна превышать 2,3 миллиарда долларов США. Во-вторых, торговая марка должна пользоваться успехом на основных мировых рынках, и в-третьих, компании обязаны регулярно публиковать свои маркетинговые и финансовые данные.
Как в первой десятке (8 из 10), так и в Топ-100 доминируют торговые марки из США (53 из 100). В первой тройке оказались Coca-Cola, Microsoft и IBM.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (139)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (138)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (426)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (761)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1145)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1085)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1446)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1462)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1250)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1225)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1113)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2091)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (828)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1522)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (583)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1821)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1764)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (534)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1821)
- Как питаются российские школьники? (1556)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1632)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1754)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1902)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1930)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (794)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2000)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2481)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2703)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2894)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2789)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2809)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2798)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2822)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2336)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1554)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3432)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3406)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2457)
- Как научиться играть в покер (1156)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2617)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8138)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2928)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (803)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)