Российским производителям косметики необходимы инновации
Сентябрь 2005

30% российских косметических компаний встали на путь конкуренции с мировыми инновациями. Объем российского рынка парфюмерии и косметики в 2003 году насчитывал 4685,2-5204,4 млн. долл, сообщает "РБК. Исследования рынков".
Прогнозировалось, что в 2004 году он составит 5-6 млрд. долл., но, по данным ЭкспоМедиаГруппы "Старая Крепость", он составил 6,2 млрд. долл. При этом рост как всего рынка, так и отдельных его сегментов превышает среднеевропейские показатели, что делает российский рынок весьма привлекательным плацдармом для развития мирового косметического бизнеса.
В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу, которые в итоге обеспечивают им конкурентное преимущество: на закупку инновационных решений у них уходит 15-20% от оборота, а на рекламу - до 30%.
Конкурировать с транснациональными гигантами в рекламе большинству российских компаний нерационально. Рекламный бюджет компании Procter&Gamble на Россию в этом году составит 35 млн. долл. По данным медиамониторинга можно сделать вывод о том, что иностранные компании суммарно тратят на продвижение своей косметики 500-700 млн. долл. в год.
Сильным ходом может стать разработка и продвижение инновационной косметики. Однако пока российские инновации не могут конкурировать с западными разработками. Так, несмотря на то что сегодня 30% российских косметических компаний декларирует производство инновационного продукта, оказывается, что потребителю предлагаются разработки второго поколения, то есть комбинации уже существующих продуктов, которые некогда были инновационными.
Symbol-Marketing обобщил опыт крупных косметических компаний и cистематизировал инновации на рынке косметики и парфюмерии, выделив 5 направлений разработки инноваций. В результате аналитики агентства пришли к сопоставлению типа инновации и способа его продвижения.
Так, например, при продвижении средств на основе инновационных химических компонентов, компания может выбрать две стратегии:
1) медикализация - презентация высокотехнологичности и инновационности компании через ассоциирование продукта со сложными химическими соединениями неизвестного или редкого для потребителя названия, специальных медицинских терминов (в брошюре о Eyeliss от Dermacode сообщается, что крем "эффективен благодаря тому, что содержит каротиноиды (токотриен, ликопин, лютеин)");
2) симплификация - подробное и легкое для понимания объяснение воздействия компонентов со схемами действия и метафорами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (1086)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (1051)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (1582)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1531)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1511)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2089)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2071)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2125)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1894)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2357)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4119)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2444)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1762)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (434)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1802)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5935)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1828)
- Какую рекламу видит покупатель? (2378)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2143)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2191)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2511)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2714)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6884)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2504)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (41)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1122)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2047)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (44)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2005)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (45)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2006)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (48)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1837)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1648)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2128)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1565)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (77)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (87)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (71)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (73)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1860)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (258)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2055)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (6998)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1950)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (119)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1959)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1862)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1913)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2101)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5212)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2079)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2362)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2300)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2225)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2128)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (164)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2373)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2136)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1879)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (486)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2023)
- Как устроен вебкам-бизнес (359)
- Серебристый олень в 7k казино (161)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2062)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1977)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3515)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (211)
- Кто продвигает Samsung в России? (1888)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1768)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (724)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1287)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (536)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (795)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1221)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (383)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (679)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (713)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (460)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (442)
- Как в России покупают продукты? (704)
- Какие семьи показывают в рекламе? (765)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (259)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2613)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (207)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (273)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (742)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3723)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (716)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (716)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (261)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (224)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (715)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (269)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (220)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (640)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (252)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1273)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (210)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (271)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (244)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (610)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (721)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (263)