Средняя рекламная кампания ипотечного кредита обходится в $20-25 тысяч
Июнь 2005

Финансисты считают, что период ликбеза населения по ипотечному кредитованию прошел - теперь наступает время активных рекламных кампаний по ипотеке, сообщает AdLife.spb.ru.
Теперь банки делают ставку на рекламу особенностей своих бизнес-предложений.
"Год назад потенциальные клиенты вряд ли имели четкое представление о том, что такое ипотека, - рассуждает Арина Басова, начальник отдела организации продаж коммерческой дирекции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ОАО "Промышленно-строительный банк", - поэтому инструменты для продвижения новой услуги мы использовали специфические. Мы участвовали в специализированных круглых столах и пресс-конференциях различных информационных изданий, проводили просветительскую работу среди клиентов банка, выступали перед трудовыми коллективами, разъясняя принципы и условия ипотеки, проводили семинары во время выставок. Мы провели обучение сотрудников застройщиков, агентств недвижимости и филиалов банка, разработали информационные материалы для клиентов. Для предоставления полной информации для заемщиков мы создали справочный информационный центр".
Как пишет "Деловой Петербург", наряду с просветительскими мероприятиями банки не забывали и о стандартных рекламных средствах.
"Чаще всего использовалась реклама в прессе и на радио, - комментирует Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы "Иллан". - Особенно много рекламы было в журналах и деловой прессе. Чаще всего рекламировались конкретные предложения, хотя тут много подводных камней, про которые в рекламе не говорилось. Рекламные кампании по популяризации ипотечного кредитования у каждого банка существенно отличались. То, что удалось заметить, оценивается в среднем около $20-25 тыс. Но есть и исключения, где бюджет явно больше".
Считается, что у потребителей будет стойкая связь между банком, в котором они прослушали ликбез, и банком, куда они придут за ипотекой.
"Мне кажется, что затраты на рекламу оправдались, но ожидать массового спроса на данную услугу пока не приходится из-за высоких процентов и сложностей с подбором подходящего жилья, - считает Сергей Пикус. - Преследуются стратегические цели, кто-то заранее столбит рынок в расчете на будущее".
"Мы считаем проведенные нами мероприятия достаточно эффективными, - комментирует Арина Басова. - Это подтверждается количеством обращений в информационно-справочную службу и в филиалы банка. Количество выдаваемых ипотечных кредитов постоянно увеличивается. Теперь, когда мы подготовили клиента к новой услуге, а также отработали собственные технологии, мы готовы к более активной кампании с применением стандартного набора рекламных средств. Затраченные до сих пор средства на рекламно-информационную поддержку ипотеки оправдали себя полностью".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (139)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (138)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (426)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (761)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1145)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1085)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1446)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1462)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1250)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1225)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1113)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2091)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (828)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1522)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (583)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1821)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1764)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (534)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1821)
- Как питаются российские школьники? (1556)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1632)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1754)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1902)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1930)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (794)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2000)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2481)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2703)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2894)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2789)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2809)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2798)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2822)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2336)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1554)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3432)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3406)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2457)
- Как научиться играть в покер (1156)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2617)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8138)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2928)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (803)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)