Кредитные карты: на бесполезную рекламу уходят миллионы
Апрель 2005

Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов.
Об этом, по крайней мере, говорится в исследовании, проведенном от имени и по поручению британского Co-operative Bank, обслуживающего более миллиона активных пользователей кредитных карт.
Согласно данным, распространенным сегодня, британские эмитенты ежегодно тратят почти сто миллионов долларов на продвижение "заманчивых" тарифных планов. В то же время, лишь 11% опрошенных по заказу банка потенциальных клиентов подумывают о том, чтобы приобрести в ближайшее кредитную карту с нулевой процентной ставкой, а еще 16% и вовсе не клюют на подобную рекламу, сообщает Scotsman.
Любопытно, что общая стоимость рекламных кампаний британских эмитентов кредитных карт составила в минувшем году около ста пятидесяти миллионов долларов. То есть, треть рекламных денег принесла эмитентам как минимум две трети клиентов. Остальные деньги ушли на ветер.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Каков в России индекс доверия рекламе? (207)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (205)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (467)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (968)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1152)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1845)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2077)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1962)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (508)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2053)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2030)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1814)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2010)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1540)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2015)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1966)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (439)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (723)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2404)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2301)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2664)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2644)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2511)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1759)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1730)
- Как научиться играть в покер (49)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2337)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2269)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2323)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2075)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2525)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4339)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2667)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1976)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (622)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1940)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6940)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1960)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (128)
- Какую рекламу видит покупатель? (2548)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2300)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (136)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2354)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (195)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (169)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (179)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2645)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (183)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2852)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (164)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7013)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2626)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (173)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1277)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2152)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (162)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2123)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (188)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2100)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (181)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1919)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1747)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2232)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1706)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (210)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (221)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (210)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (219)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1999)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (393)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2173)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8843)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2066)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (254)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2054)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1974)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2046)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2213)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5324)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2177)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2533)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2406)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2316)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2235)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (282)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2479)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2283)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1990)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (649)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2110)
- Как устроен вебкам-бизнес (501)
- Серебристый олень в 7k казино (278)