Антитабачные кампании эффективны
Июль 2005

По данным исследования, проведенного университетом штата Иллинойс, антитабачные рекламные кампании на ТВ, адресованные молодежи, действительно уменьшают количество потребителей сигарет и увеличивают осведомленность о вреде курения, сообщает Adweek.com.
Ученые иллинойского университета проанализировали рейтинги широковещательных и кабельных каналов, собранные Nielsen, и выявили количество зрителей, увидевших рекламу о вреде курения, которая была показана в 75 крупнейших городах США в 1999–2000 годах.
Эти данные были сопоставлены с результатами опроса 51 000 подростков в возрасте от 12 до 17 лет, собранными в это же время в университете штата Мичиган. В исследовании выяснялось количество курящих, а также их осведомленность о вреде курения.
Ученым удалось показать, что в тех городах, где демонстрации антитабачной рекламы уделялось больше времени, количество курящих среди подростков было меньше, и они лучше знали о риске для здоровья, связанном с потреблением сигарет.
Государственные рекламные кампании и программы, направленные на борьбу с курением, были наиболее многочисленны после заключения в 1998 году Master Settlement Agreement (MSA), по которому основные производители табачных изделий заплатили в 1999 — 2000 годах $13,5 млрд 45 штатам США. Около 7% от этих денег было потрачено на контроль за потреблением сигарет и связанные с этим оздоровительные программы. В дальнейшем получение денег из фонда MSA уменьшилось, так как руководство штатов предпочитало использовать их на другие цели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (131)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (131)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (414)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (750)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1129)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1083)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1444)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1461)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1249)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1222)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1109)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2089)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (826)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1521)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (580)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1820)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1762)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (533)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1818)
- Как питаются российские школьники? (1555)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1631)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1753)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1902)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1930)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (793)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1999)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2466)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2481)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2703)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2894)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2789)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1349)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2808)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2798)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2820)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2336)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2783)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2736)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1157)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (353)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1553)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (593)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2995)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3431)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3406)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2457)
- Как научиться играть в покер (1156)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3056)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2984)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2677)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3165)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4979)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3318)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2617)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1244)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2521)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8137)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (737)
- Какую рекламу видит покупатель? (3179)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2928)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (800)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (851)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (803)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (803)