Каждый десятый россиянин предпочитает смотреть ток-шоу и юмористические передачи
Апрель 2005

Как известно, существуют разные подходы к организации телевизионного вещания. Один из них предполагает развитие «универсальных» каналов, когда один канал включает в себя самые разные тележанры — кино, ток-шоу, новости, сериалы. Противоположный вариант — это развитие специализированных тематических каналов (детских, спортивных, религиозных, учебных). 44% россиян считают, что должен развиваться «универсализм», 43% — «специализация». Молодежь и люди с высшим образованием чаще отдают предпочтение развитию специализированных телеканалов, люди старшего возраста — универсальных. Об этом свидетельствуют результаты Всероссийского центра общественного мнения.
Большинство россиян считают необходимым создание новых специальных тематических телеканалов. Каждый пятый (21%) полагает, что не надо этого делать. В первую очередь нужен детский развлекательный канал, считают 18% опрошенных. 16% выступают за приоритетное создание учебного канала, 13% — сторонники запуска еще одного информационно-новостного канала, подобного «Евроньюс» и «Си-Эн-Эн». Каналу отечественной и зарубежной киноклассики отдают предпочтение 12% россиян, такое же число респондентов является сторонниками канала путешествий, фауны и флоры, а 11% опрошенных предпочитают канал «полезных» передач (ведение и ремонт дома, дачи, кулинария и т.п.).
Каждый десятый россиянин считает, что нужен развлекательный канал, по которому бы шли ток-шоу, юмористические, сатирические передачи. 9% уверены, что нужно создать военно-патриотический канал; 8% — канал научных и научно-популярных передач, фильмов, 7% являются сторонниками канала телесериалов.
Идея создать в России канал, который существовал бы за счет добровольных взносов телезрителей и был бы независим в своей эфирной политике от государства и бизнеса, получает поддержку 36% опрошенных. В то же время более половины респондентов (55%) придерживаются противоположной точки зрения (в их числе 25% — категорические противники этой идеи).
Отвечая на вопрос, сколько денег готовы платить за Общественное ТВ, 17% опрошенных ограничиваются суммой до 500 рублей в год. Еще 4% готовы платить до 1000 рублей, и почти столько же — более 1000 рублей.
Всероссийские опросы ВЦИОМ были проведены в феврале и марте 2005 года. В исследовании приняли участие 3200 человек в 100 населенных пунктах в 40 областях, краях и республиках России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (200)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (201)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (489)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (834)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1232)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1094)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1454)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1469)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1255)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1230)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1118)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2096)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (833)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1533)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (588)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1826)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1772)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (540)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1828)
- Как питаются российские школьники? (1563)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1634)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1756)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1904)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1933)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (797)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2004)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2468)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2484)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (5)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2706)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2897)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2795)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2810)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2802)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2824)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2784)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2737)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1159)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1556)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (596)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2996)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3433)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3409)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2459)
- Как научиться играть в покер (1159)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2986)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2681)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3168)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4981)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3320)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2621)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1245)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2524)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8149)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3180)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2929)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (803)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (854)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (804)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)