Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что ждет российский рынок ТВ-рекламы?

Сентябрь 2025

Исследования - Что ждет российский рынок ТВ-рекламы?

Рынку российской рекламы предрекли рекордную концентрацию. До 82% рынка ТВ-рекламы займут 50 крупнейших рекламодателей, представляющих финтех, ретейл и электронную коммерцию. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на исследование Media Instinct Group.

Речь идет о показателе GRP — Gross Rating Point, который позволяет оценить масштаб воздействия рекламной кампании на аудиторию.

Согласно представленным данным, емкость рекламного инвентаря на ТВ достигнет почти 260 млрд руб., в интернет-видео — 49 млрд руб., у видеоблогеров — 24 млрд руб. по итогам 2025 г.

В Media Instinct Group предупредили о «рекордной концентрации рынка» и росте разрыва между крупными и средними игроками. Видеореклама остается главным инструментом узнавания брендов, и крупный бизнес покупает ТВ-инвентарь впрок, ограничивая доступ конкурентам к аудитории.

Минимальный порог входа для получения «сильной баинговой позиции» в сегменте ТВ превышает 900 млн руб. для начала кампании, в интернет-видео — 120 млн руб.

151
Читайте в рубрике "Исследования"
Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - ИсследованияИюль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.33