Что ждет российский рынок ТВ-рекламы?
Сентябрь 2025

Рынку российской рекламы предрекли рекордную концентрацию. До 82% рынка ТВ-рекламы займут 50 крупнейших рекламодателей, представляющих финтех, ретейл и электронную коммерцию. Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на исследование Media Instinct Group.
Речь идет о показателе GRP — Gross Rating Point, который позволяет оценить масштаб воздействия рекламной кампании на аудиторию.
Согласно представленным данным, емкость рекламного инвентаря на ТВ достигнет почти 260 млрд руб., в интернет-видео — 49 млрд руб., у видеоблогеров — 24 млрд руб. по итогам 2025 г.
В Media Instinct Group предупредили о «рекордной концентрации рынка» и росте разрыва между крупными и средними игроками. Видеореклама остается главным инструментом узнавания брендов, и крупный бизнес покупает ТВ-инвентарь впрок, ограничивая доступ конкурентам к аудитории.
Минимальный порог входа для получения «сильной баинговой позиции» в сегменте ТВ превышает 900 млн руб. для начала кампании, в интернет-видео — 120 млн руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (173)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (151)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (737)
- Как питаются российские школьники? (747)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (820)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1032)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1237)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1266)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (112)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1329)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1856)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1847)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2062)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2289)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2179)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (704)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2237)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2233)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2001)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2216)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1738)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2210)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2179)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (620)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (970)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2607)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2473)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2866)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2844)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2725)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1936)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1915)
- Как научиться играть в покер (235)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2507)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2427)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2479)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2211)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2682)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4507)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2828)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2136)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (781)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2062)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7173)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2075)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (261)
- Какую рекламу видит покупатель? (2678)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2434)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (302)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2469)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (348)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (306)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (320)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2764)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (324)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2970)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (303)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7150)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2747)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (371)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1443)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2272)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (308)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2234)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (324)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2207)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (315)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2018)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1853)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2351)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1835)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (356)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (358)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (346)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (360)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2126)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (532)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2300)