Деньги на рекламу в Facebook и Twitter уходят впустую
Декабрь 2014

Агентство маркетинговых исследований Forrester опубликовало отчет «Стратегии работы с аудиторией, которые еще работают», согласно которому Facebook и Twitter потеряли свою ценность в качестве площадок для SMM.
В отчёте сказано, что крупные социальные сети уже практически бесполезно использовать в качестве площадок для работы с аудиторией и привлечения внимания к бренду, сообщает siliconrus.com со ссылкой на издание "The Wall Street Journal".
Специалисты Forrester полагают, что компании попусту тратят время, усилия и деньги в Facebook и Twitter. Исследование показало, что сообщения известных брендов в соцсетях достигают только 2% адресатов. Эффективность записей еще ниже: не более 0.07% подписчиков обращают на них внимания.
«Прекратите использовать Facebook и Twitter как площадки для пиара», — написал в блоге компании Нэйт Эллиотт, вице-президент и главный аналитик Forrester.
Согласно записи блога, Facebook с января 2014 года сужает охват неоплаченных записей, чтобы побудить маркетологов платить.
Неоплаченные записи исчезают из ленты новостей, платные остаются, что сильно озадачивает всех, кто занимается рекламой в соцсетях.
«Сейчас ясно, что ни Facebook, ни Twitter не позволяют выстроить отношения с потребителем, которых так жаждут маркетологи, — написал Эллиотт. До сих пор большинство брендов использует эти сайты как главные площадки для налаживания контакта с аудиторией. Это трата финансов и человеческих ресурсов, которая не окупается. Для специалистов по маркетингу настало время переходить на сайты, которые способны принести реальную пользу».
Маркетологов, которые ищут способ заинтересовать покупателя, вице-президент Forrester призывает перестать уделять столько внимания сетевым гигантам вроде Facebook и Twitter. В особенности Twitter, так как он сильно ограничивает возможности по коммуникации, порождая множество нелепых ситуаций.
Выбор площадки, в которую стоит вкладывать деньги, зависит от направления работы компании.
Указывая на сайт Sony об игровой приставке PlayStation 4 GreatnessAwaits.com, привлекший 4,5 миллиона посетителей, главный аналитик Forrester предсказывает, что в 2015 году серьезным прорывом в маркетинге станут небольшие «брендовые комьюнити». По мнению Эллиотта, если ваш продукт или услуга действительно интересует покупателей, они самостоятельно найдут вас.
Кроме того, специалист Forrester призывает не забывать о рассылках.
«Письма рассылки достигают адресата в 90% случаев, в то время как посты в Facebook — только в 2%. При этом никто не заглядывает вам через плечо, указывая, что вы можете писать в своём сообщении, а что — нет. Если вы выбираете между новым адресатом в списке рассылки и новым другом в Facebook, всегда выбирайте первое», — посоветовал Нэйт Эллиотт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (393)
- Как привлечь внимание поколения Z? (399)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (484)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (601)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4172)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1105)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (66)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1256)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (98)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1571)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1296)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1200)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (293)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (227)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3875)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1438)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1338)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (337)
- Что такое липучесть бренда? (1488)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1488)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (504)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1392)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (436)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1669)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1917)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1530)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (482)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1903)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1917)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1580)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1627)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1456)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (48)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2476)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1178)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2010)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (878)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2126)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2046)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (933)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2067)
- Как питаются российские школьники? (1831)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1848)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (115)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (92)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1997)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2160)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2142)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1021)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (254)
- Где узнать стоимость Toncoin? (351)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2198)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2703)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2749)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (232)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (626)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2917)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3022)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2958)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1505)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2950)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3018)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2804)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (268)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2966)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2549)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2912)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2943)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1366)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (558)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1722)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (821)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3262)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3131)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4033)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3569)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3434)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2651)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2624)
- Как научиться играть в покер (1356)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3197)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3072)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3316)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2904)


