Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Дойдут ли до России европейские тенденции

Октябрь 2016

Исследования - Дойдут ли до России европейские тенденции

Первый удар в этой борьбе принадлежал телевизионщикам. Глава по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Vi Сергей Веселов сообщил, что увеличение затрат на рекламу в интернете не стало причиной увеличения продаж у крупных рекламодателей. А наоборот, снижение продаж у этих компаний Власов объясняет как раз сокращением затрат на рекламу на ТВ.

Но продавцы интернет-рекламы легко парировали, они уверены, что в связи с повышением цен на рекламу на телевидении на 15% ( о котором на прошлой неделе заявил ) бюджеты снова потекут в интернет-сегмент.

Аналитики уверены, что средства будут направляться туда, где наблюдается наибольшее количество аудитории, которая больше времени проводит онлайн. К тому же рекламные агентства считают неоправданным такое значительное повышение цен ТВ-рекламу.

"Телевизионщики" надеются на недоверие рекламодателей к digital. К тому же, уже сегодня одной из главных проблем интернета является .

Отметим, сегодня телевидение считается самым крупным сегментом рекламного рынка России. Это при том, что в Европе интернет лидирует уже с 2015 г.

Кстати, аналитики ZenithOptimedia предрекают 15% рост интернет-рекламе, от ТВ рекламы ожидают увеличения на 6%.

4492
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.22