Как изменить рынок наружки в России
Май 2017

Существенное влияние на рост российской индустрии наружной рекламы в 2016 году оказал сегмент DOOH. По оценке исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в прошлом году рекламодатели в четыре раза увеличили расходы на размещение на цифровых носителях в Москве.
В сегменте крупноформатной наружной рекламы компания Maer Group входит в число лидеров DOOH-рынка, обладая сетью медиафасадов в крупнейших российских городах.
Аналитики PricewaterhouseCoopers прогнозируют, что мировой рынок наружной рекламы к 2020 году достигнет $42,74 млрд при среднегодовом росте на 4,3%. При этом доходы от digital out-of-home (DOOH) к этому времени превысят доходы от традиционной наружной рекламы.
DOOH является приоритетным направлением для Maer Group. В 2016 году компания закрепила за собой лидерство в данном сегменте. Прошедший год был отмечен дальнейшим развитием федеральной сети Maer Group и вводом в эксплуатацию целого ряда цифровых носителей крупного формата в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Челябинске.
По итогам I квартала 2017 года медиахолдинг Maer Group провел более ста рекламных кампаний мировых и российских брендов, часть которых представлена в ролике с аэросъемкой. Здесь можно увидеть потрясающую реализацию имиджевых проектов на самом большом и самом высоком из нестандартных носителей в Европе.
"Начало года ознаменовано заполняемостью коммерческой рекламой на уровне 85-90%, позитивная динамика развития свидетельствует о том, что рост рынка происходит в основном за счет развития цифровых нестандартных форматов", - говорит Константин Майор, владелец и генеральный директор Maer Group.
Использование медиафасадов призвано подчеркнуть возможности для размещаемых брендов, ведь размеры носителя сравнимы с габаритами здания. Медиафасады - это возможность добиться от потребителей заветного "wow-эффекта".
"DOOH позволяет нашим клиентам оперативно запускать рекламные кампании - буквально за пять секунд. Возможности, которые сейчас открываются в сфере настроек кампаний, просто фантастические - автоматическая смена контента на всех рекламных поверхностях, задействованных в размещении, в зависимости от времени суток, температурных условий и т.д. DOOH способен предложить потребителям утром зайти в кафе за чашкой ароматного кофе, днем выбрать ресторан для ланча, а вечером сходить на премьеру в ближайший кинотеатр", - говорит Константин Майор.
Цифровая наружная реклама является не только эффективным коммуникационным решением, но и имеет безграничные возможности в плане интерактивных решений. Коммуникационные платформы крупнейших брендов уже включают уникальные решения в DOOH с таймером обратного отсчета, трансляции новостей и информации о пробках в городе.
"За последние несколько лет российская индустрия наружной рекламы перешла от количества к качеству. Мы одними из первых на российском рынке начали активно развивать цифровую рекламу, тем самым поддерживая мировые тренды и предоставляя потребителям наилучший контент", - говорит владелец и генеральный директор Maer Group.
Справка:
Maer Group - первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 30 регионах России.
Maer Group - один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - ИсследованияИюль 2025 - Исследования
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (300)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (813)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (998)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (1785)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2069)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (1950)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (499)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2042)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2019)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (1801)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (1997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1528)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2009)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1954)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (428)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (713)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2390)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2291)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2653)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2630)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2498)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1747)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1720)
- Как научиться играть в покер (40)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2331)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2265)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2318)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2069)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2522)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4327)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2660)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1968)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (617)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1935)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6933)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1946)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (122)
- Какую рекламу видит покупатель? (2537)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2292)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (123)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2341)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (187)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (160)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (167)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2638)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (176)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2839)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (156)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7006)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2620)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (166)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1268)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2143)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (157)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2117)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (179)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2088)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (175)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1907)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1738)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2219)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1692)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (201)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (206)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (199)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (207)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1989)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (380)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2163)
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (8790)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (2056)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (246)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (2048)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1964)
- Как влияет реклама банков на россиян? (2032)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2205)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5316)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2170)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2523)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2400)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2306)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2231)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (271)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2472)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2279)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1982)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (638)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2106)
- Как устроен вебкам-бизнес (489)
- Серебристый олень в 7k казино (270)