Как московские застройщики борются со спадом продаж?
Ноябрь 2025

Девелоперы из Москвы увеличили рекламные инвестиции в офлайн-медиа на 9% в 2025 г. Рост произошел на фоне сокращения продаж более чем на четверть с начала года. Это следует из материала агентства United Partners, подготовленного на основе данных компании Media Instinct Group.
Спрос мог упасть еще сильнее, но этого помогла избежать «активная рекламная политика», а также специальные акции и рассрочки, говорится в пресс-релизе.
«Сокращение количества клиентов, готовых к приобретению недвижимости, вынуждает строительные компании вносить коррективы и в предлагаемые для инвестиций продукты, и в их медийное сопровождение», ? рассказали в компании.
Большинство из топ-15 девелоперских компаний, инвестирующих в медиапродвижение, развивают не только отдельные жилые комплексы, но и собственный корпоративный бренд. Доля таких расходов может достигать 30% от бюджета на офлайн-медиа.
Кроме того, застройщики сменили риторику. Если два года назад их приоритетом были продуктовые характеристики квартир и особенности локации, то теперь они опираются на перспективные сегменты аудитории ? прежде всего молодые семьи.
Вместе с этим аналитики отметили, что акценты на выгодные цены вытесняют архитектурные особенности проектов. Однако эмоциональные и эстетические элементы остаются в рекламе недвижимости бизнес- и премиум-классов ? например, через фразы «теплая терраса», «частный двор», «квартиры с видом на реку».
Конкурируя за покупателей, строительные компании все чаще помещают на биллборды слова о рационализме и функциональности: «внесите больше — платите меньше», «я выбираю расчет», «выгоднее депозитов», «квартиры с видом на доход», «метры деньги берегут», как говорится в материале аналитиков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (43)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (33)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (133)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (254)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (365)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (693)
- Как привлечь внимание поколения Z? (710)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (802)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (931)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4593)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (101)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1139)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (106)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1288)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (138)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1605)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1329)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1233)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (328)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (259)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3907)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1468)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1360)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (442)
- Что такое липучесть бренда? (1500)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1500)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (519)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1406)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (449)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1679)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1930)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1540)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (495)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1915)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1926)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1592)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1636)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1464)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (61)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2486)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1189)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2025)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (888)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2132)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2054)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (940)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2077)
- Как питаются российские школьники? (1836)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1855)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (126)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (98)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2006)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2166)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2149)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1027)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (262)
- Где узнать стоимость Toncoin? (359)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2203)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2706)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2752)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (244)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (635)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2918)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3022)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2965)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1513)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2951)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3020)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2807)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (275)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2974)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2553)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2915)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2948)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1372)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (561)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1727)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (831)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3264)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3132)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (4049)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3573)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3439)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2655)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2626)
- Как научиться играть в покер (1364)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3201)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3079)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3323)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2907)


