Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как создать территориальный бренд?

Март 2024

Исследования - Как создать территориальный бренд?

Упор разработчиков на графику стал одним из трендов в создании территориальных брендов, сообщил дизайн-директор Moscow Design Lab Алексей Дружинин на презентации проекта «Коллаборация брендов регионов России».

Второй тренд — насыщение бренда смыслами, которыми обладает население и регион. По его мнению, «территориальный бренд нельзя придумывать». Еще одна тенденция — управление, подсчет капитализации, экономики, как это влияет или не влияет на бренд. «Брендолог и маркетолог — человек, который работает не с картинками, а с цифрами», — добавил он.

Заместитель директора Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ Ольга Вапнярская считает одним из трендов - собственный шрифт логотипа. Проблема поиска визуального образа для бренда действительно максимально связана с его внутренней идентификацией, которая «не должна противоречить, отталкивать и должна нравиться определенным ЦА, аудиториям и тем, кто принимает решения». Она также упомянула визуальную составляющую. По ее мнению, чем она будет проще, тем дольше бренд просуществует и понравится большему количеству людей.

В рамках презентации проекта также был представлен рейтинг регионов по количеству территориальных брендов. Лидером стал Краснодарский край — 31 бренд. Второе место заняли Московская область и Ставропольский край — по 15 брендов. Замыкает тройку лидеров Свердловская область, у которой 13 территориальных брендов.

897
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.09