Как увеличить целевую аудиторию на примере игры Monkey Money
Август 2015

Люди по своей природе любопытны и азартны. Иначе до сих пор на нашем Земном шаре остались бы огромные неисследованные территории, и множество изобретений и открытий не увидели свет. Тяга к новому борется в нас со стремлением к стабильности. Это противоречие с успехом используют маркетологи, рекламисты и туроператоры. Потому что большинство людей хотят получить или узнать что-то интересное с минимальными усилиями и максимальным комфортом. Поэтому в сфере услуг работает все большая часть населения мира. Кто-то что-то изобретает, кто-то изобретенное совершенствует, кто-то рекламирует получившийся новый продукт, а кто-то помогает решать проблемы, возникающие в процессе эксплуатации новинки. И чтобы этот «конвейер» не остановился, производителям необходимо знать, что больше всего интересует и привлекает потенциальных покупателей.
Разнообразные игры – нагляднейший пример такого «конвейера». Игры сопровождают нас с самого раннего детства. По мере взросления человека игры и их правила усложняются. Конечно же, игры, рассчитанные на массовую аудиторию, имеют «внутренний ограничитель» сложности, - чтобы не стать развлечением для немногочисленных интеллектуалов. Но парадокс состоит в том, что каждое следующее поколение homo sapiens «готово» к более сложным играм.
В качестве иллюстрации такой эволюции приведем игру «Monkey Money» от компании «Pokie Magic».
Этот разработчик игрового программного обеспечения из Австралии в середине двухтысячных годов представил свой эмулятор «однорукого бандита»: стандартный трехбарабанный слот с единственной выигрышной линией, но с дополнительными, - так называемыми «дикими», - символами. Подробнее об этой игре вы сможете узнать, пройдя по ссылке. Но буквально через год «Pokie Magic» выпустила усовершенствованную версию «Денежной обезьянки», где видео-слот имел уже пять барабанов и девять выигрышных линий. То есть разработчик игр создал такую ситуацию, когда люди разных поколений, решившие поиграть в казино онлайн бесплатно, могли «оттянуться по полной», выбрав наиболее привлекательную для них версию одной и той же, в принципе, игры. То есть «Pokie Magic» сознательно сначала выпустила более «простую» слот-машину, а затем – «стандартную» для нынешнего уровня технологий, расширив тем самым круг потенциальных пользователей онлайн-игры.
Так что все остались довольны – и «старожилы» игровых клубов, любящие простые и понятные правила игры, и азартная молодежь, получившая множество бонусных игр. Причем что «Monkey Money», что «Monkey Money-2» постоянно обновляются: улучшается графика видео-слотов, меняется музыкальное сопровождение игры, у слот-аппаратов появляются новые функции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (1643)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (666)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1184)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1501)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1217)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1106)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (213)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (154)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3782)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1357)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1272)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (244)
- Что такое липучесть бренда? (1423)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1419)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (438)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1340)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (384)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1619)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1869)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1493)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (443)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1862)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1875)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1549)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1597)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1422)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2445)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1133)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1954)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (844)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2094)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2013)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (893)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2043)
- Как питаются российские школьники? (1808)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1827)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (84)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (64)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1955)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2134)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2118)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (973)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (221)
- Где узнать стоимость Toncoin? (316)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2176)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2681)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2724)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (210)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (598)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2901)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3006)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2933)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1488)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2937)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2788)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (239)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2949)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2533)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2893)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2924)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1353)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (526)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1690)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (787)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3245)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3117)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3835)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3541)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3403)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2625)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2605)
- Как научиться играть в покер (1326)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3167)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3047)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3277)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2880)


