Какая онлайн-реклама плохо работает?
Июнь 2025

Наименее заметными форматами спортивной рекламы оказались интеграции у профильных блогеров (в среднем 12% женщин и 13,3% мужчин) и у амбассадоров (8,7% у женщин и 6,7% у мужчин). Особенно ярко это проявляется среди представителей поколения X (45 лет и старше) — они в целом реже обращают внимание на рекламу в онлайне (15–16%) и почти не воспринимают сообщения от амбассадоров (1–4%). В то же время поколение Z (18–24 года) гораздо чаще замечает объявления у блогеров и в интернете: 27% и 15% женщин, 20% и 31% мужчин соответственно. Об этом говорится в исследовании «Спортс"» и Signal (входит в состав Ony).
Самой заметной в спорте остается реклама во время ТВ-трансляций. В среднем, она попадается на глаза 47,3% опрошенных женщин и 53,7% мужчин. Притом зумеры видят ее реже, чем поколения X и Y (25-44 лет) — около 40% против 57% и 54,2% соответственно.
Следующей по заметности стала реклама на стадионных баннерах. На нее обращают внимание 39% женщин и 29,7% мужчин. Далее идет реклама на форме спортсменов — ее замечают 23,3% и 29% женщин и мужчин соответственно. Сообщения в интернете и на спортивных ресурсах видят 20,3% и 21,7% зрителей разных полов.
«Мужчины чаще замечают рекламу на форме спортсменов, а женщины — на баннерах стадиона. Это может быть связано с тем, что главным женским спортом остается фигурное катание, где у спортсменов нет рекламы на костюмах, а основная часть рекламы представлена на бортиках катка и на льду», — отмечают исследователи.
Также респонденты отметили наиболее привлекательные элементы в рекламе. Чаще всего опрошенные выбирали «Юмор» — его в среднем отметили 53,3% девушек и 51,3% мужчин. Следом идет «Эстетика спорта» (50,3% женщин и 39% мужчин), «Известный спортсмен» (31,3% и 38%), «Мотивирующая история успеха» (33,7% и 24%) и «Чувство команды и единства» (28% и 26,7%).
«Эстетика демонстрации спорта с каждым поколением важнее для женщин, что связано, в том числе, с внешним видом и харизматичностью спортсменов. Она также важна и для мужчин, но одинакова для всех поколений», — говорится в исследовании.
Наименее популярными оказались варианты «Патриотизм» (19,3% женщин и 20% мужчин), «Чувство ностальгии» (16,7% и 21,7%) и «Знаменитость (не спортсмен)» (9,3% и 9,7%). Самым непопулярным стал прием с использованием образов наставника или родителя — его отметили 9% представительниц прекрасного пола и 4% мужчин. Он упоминается регулярно редко среди всех поколений.
Исследователи выделили поколенческие особенности восприятия рекламы. Для «иксов» особенным стал интерес к патриотической рекламе, отсутствие чувства ностальгии и интереса к неспортивным амбассадорам в отличие от двух следующих поколений. У «игреков» более сильно заметна любовь к юмору в рекламе — этот показатель выделяется сильнее, чем у других поколений. Зумеры меньше предыдущих ценят патриотизм. Одновременно с этим они больше уделяют внимания чувству ностальгии, мотивирующей истории успеха, чувство команды и единства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Почему стремительно растет Retail Media? (233)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (450)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (559)
- Насколько мы доверяем рекламе? (558)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (523)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (1648)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (545)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1196)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (359)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1607)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1538)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (313)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1607)
- Как питаются российские школьники? (1354)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1409)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1543)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1720)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1751)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (606)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1840)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2311)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2334)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2566)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2757)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2644)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1221)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2688)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2681)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2468)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2699)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2208)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2671)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2633)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1052)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (225)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1423)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (446)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3039)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2885)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3312)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3293)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3159)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2386)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2342)
- Как научиться играть в покер (885)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2936)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2821)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2864)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2555)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3049)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4857)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3199)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2497)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1130)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2421)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7798)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2408)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (629)
- Какую рекламу видит покупатель? (3064)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2800)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (655)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2802)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (726)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (675)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (687)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (3095)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (681)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3315)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (657)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7553)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (3132)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (727)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1826)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2614)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (668)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2599)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (680)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2557)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (699)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2379)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2227)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2726)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2189)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (757)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (741)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (686)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (714)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2479)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (904)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2644)