Какая онлайн-реклама плохо работает?
Июнь 2025

Наименее заметными форматами спортивной рекламы оказались интеграции у профильных блогеров (в среднем 12% женщин и 13,3% мужчин) и у амбассадоров (8,7% у женщин и 6,7% у мужчин). Особенно ярко это проявляется среди представителей поколения X (45 лет и старше) — они в целом реже обращают внимание на рекламу в онлайне (15–16%) и почти не воспринимают сообщения от амбассадоров (1–4%). В то же время поколение Z (18–24 года) гораздо чаще замечает объявления у блогеров и в интернете: 27% и 15% женщин, 20% и 31% мужчин соответственно. Об этом говорится в исследовании «Спортс"» и Signal (входит в состав Ony).
Самой заметной в спорте остается реклама во время ТВ-трансляций. В среднем, она попадается на глаза 47,3% опрошенных женщин и 53,7% мужчин. Притом зумеры видят ее реже, чем поколения X и Y (25-44 лет) — около 40% против 57% и 54,2% соответственно.
Следующей по заметности стала реклама на стадионных баннерах. На нее обращают внимание 39% женщин и 29,7% мужчин. Далее идет реклама на форме спортсменов — ее замечают 23,3% и 29% женщин и мужчин соответственно. Сообщения в интернете и на спортивных ресурсах видят 20,3% и 21,7% зрителей разных полов.
«Мужчины чаще замечают рекламу на форме спортсменов, а женщины — на баннерах стадиона. Это может быть связано с тем, что главным женским спортом остается фигурное катание, где у спортсменов нет рекламы на костюмах, а основная часть рекламы представлена на бортиках катка и на льду», — отмечают исследователи.
Также респонденты отметили наиболее привлекательные элементы в рекламе. Чаще всего опрошенные выбирали «Юмор» — его в среднем отметили 53,3% девушек и 51,3% мужчин. Следом идет «Эстетика спорта» (50,3% женщин и 39% мужчин), «Известный спортсмен» (31,3% и 38%), «Мотивирующая история успеха» (33,7% и 24%) и «Чувство команды и единства» (28% и 26,7%).
«Эстетика демонстрации спорта с каждым поколением важнее для женщин, что связано, в том числе, с внешним видом и харизматичностью спортсменов. Она также важна и для мужчин, но одинакова для всех поколений», — говорится в исследовании.
Наименее популярными оказались варианты «Патриотизм» (19,3% женщин и 20% мужчин), «Чувство ностальгии» (16,7% и 21,7%) и «Знаменитость (не спортсмен)» (9,3% и 9,7%). Самым непопулярным стал прием с использованием образов наставника или родителя — его отметили 9% представительниц прекрасного пола и 4% мужчин. Он упоминается регулярно редко среди всех поколений.
Исследователи выделили поколенческие особенности восприятия рекламы. Для «иксов» особенным стал интерес к патриотической рекламе, отсутствие чувства ностальгии и интереса к неспортивным амбассадорам в отличие от двух следующих поколений. У «игреков» более сильно заметна любовь к юмору в рекламе — этот показатель выделяется сильнее, чем у других поколений. Зумеры меньше предыдущих ценят патриотизм. Одновременно с этим они больше уделяют внимания чувству ностальгии, мотивирующей истории успеха, чувство команды и единства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1437)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1109)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1022)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (138)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (87)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3717)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1294)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1202)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (174)
- Что такое липучесть бренда? (1360)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1333)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (347)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1285)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (325)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1561)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1784)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1446)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (378)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1803)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1807)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1528)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1573)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1394)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2418)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1106)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1899)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (816)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2042)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1985)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (845)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2030)
- Как питаются российские школьники? (1788)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1809)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (45)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (36)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1944)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2091)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2104)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (957)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (196)
- Где узнать стоимость Toncoin? (266)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2163)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2659)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2682)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (186)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (545)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2871)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2996)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2924)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1473)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2924)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2981)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2777)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (224)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2933)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2486)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2883)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2913)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1341)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (490)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1681)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (769)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3232)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3101)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3711)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3529)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3386)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2611)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2588)
- Как научиться играть в покер (1305)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3150)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3029)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3233)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2841)


