Карта зрительских киносимпатий
Май 2017

Сервис Кино Mail.Ru представил интерактивные карты фильмов и сериалов, созданные на основе оценок пользователей проекта. С их помощью можно увидеть реальную картину зрительских симпатий и узнать, какие сериалы и киноленты предпочитают люди со схожими вкусами.
На Кино Mail.Ru существует система персональных рекомендаций, которая анализирует оценки пользователей и советует, какие фильмы и сериалы посмотреть. Система предлагает к просмотру картины, которым поставили высокий балл пользователи со схожими вкусами. Используя тот же алгоритм, редакция сервиса визуализировала более 15,5 млн оценок пользователей, превратив их в интерактивную карту.
Каждому фильму (или сериалу) на карте соответствует круг: чем больше оценок, тем круг заметнее. Кроме того, фильмы группируются по схожести оценок пользователей. Чем больше у двух кинокартин общих зрителей, которые оценили их похожим образом, тем ближе друг к другу они расположены на карте. Таким образом, рядом могут оказаться фильмы и сериалы разных лет и жанров, которые одни и те же пользователи оценивали схожим образом. Например, карта может рассказать, какие еще сериалы любят поклонники "Ходячих мертвецов" или "Дикого ангела". Достаточно просто найти любимый фильм или сериал на карте и посмотреть, какие киноленты находятся ближе всего.
Первыми на карте отображаются самые популярные фильмы. Однако, приближая ее, можно добраться до редких и неочевидных кинолент. Встроенный инструмент жанровой фильтрации позволяет "оставить" на карте только комедии или детективы. Всего на карте можно найти около трех тысяч наиболее популярных фильмов и тысячу сериалов.
На карте фильмов самыми заметными оказались: "Служебный роман", "Иван Васильевич меняет профессию", "Любовь и голуби", "Зеленая миля", "Леон", "Титаник", "1+1", "Легенда №17", "Аватар" и "Иллюзия обмана. Совершенно разные фильмы, например, такие как "Иван Васильевич меняет профессию" и "50 оттенков серого" на карте расположились на разных полюсах. Однако неожиданно близки оказались, например, "Валл-и" и "Любовь и голуби". Это означает, что у пользователей, одинаково оценивших именно эти фильмы, совпадают паттерны поведения при выборе фильмов для просмотра.
В топ сериалов вошли "Игра престолов", "Шерлок", "Доктор Хаус", "Мажор", "Кухня" и "Физрук". Судя по карте, у любителей сериала "Универ. Новая общага" мало общего с поклонниками знаменитого советского детектива "Место встречи изменить нельзя" - с точки зрения выбора фильмов и сериалов для просмотра. А вот "Бригаду" и "Машу и Медведя" смотрят пользователи со схожими предпочтениями.
Посмотреть интерактивную карту фильмов и сериалов можно по ссылке - afisha.mail.ru/recommend/map
справка о проекте
Кино Mail.Ru - популярный проект для любителей кино, сериалов и телешоу, крупнейший агрегатор легального онлайн-видео в рунете. Ежемесячная аудитория проекта - 8,4 млн человек (TNS, все население России в возрасте 12-64 лет, февраль 2017 г.). Пользователям доступен удобный поиск и выбор видео, тематические подборки, новости и статьи, календарь кинопремьер и премьер сериалов, расписание киносеансов, покупка билетов в кино онлайн, телепрограмма и другие сервисы. Также у проекта есть собственная система персональных рекомендаций, которая позволяет быстрее найти интересные фильмы и сериалы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (820)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (829)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (895)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1043)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1204)
- Как определить подлинность смартфона iPhone (35)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1362)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1391)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1493)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1371)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4692)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (202)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1235)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (217)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1388)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (235)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1694)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1417)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1331)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (423)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (310)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3958)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1527)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1407)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (540)
- Что такое липучесть бренда? (1548)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1547)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (582)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1448)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (502)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1737)
Август 2025 - Исследования
- Встречайте: Spinto casino! (21)
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1984)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1596)
- Какую пиратскую историю предлагает в казино Максбет официальный сайт (17)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (543)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1964)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1975)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1645)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1684)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1500)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (102)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2527)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1224)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2058)
- Ультра-свежесть в 7к казино (59)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (923)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2168)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2100)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (974)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2126)
- Как питаются российские школьники? (1879)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1896)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (166)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (127)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2049)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2194)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2179)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1050)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (304)
- Где узнать стоимость Toncoin? (398)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2233)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2743)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2784)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (281)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (713)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2945)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3043)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2999)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2970)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3051)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (313)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2585)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2935)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2985)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (587)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1757)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (879)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3293)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3164)


