Карта зрительских киносимпатий
Май 2017

Сервис Кино Mail.Ru представил интерактивные карты фильмов и сериалов, созданные на основе оценок пользователей проекта. С их помощью можно увидеть реальную картину зрительских симпатий и узнать, какие сериалы и киноленты предпочитают люди со схожими вкусами.
На Кино Mail.Ru существует система персональных рекомендаций, которая анализирует оценки пользователей и советует, какие фильмы и сериалы посмотреть. Система предлагает к просмотру картины, которым поставили высокий балл пользователи со схожими вкусами. Используя тот же алгоритм, редакция сервиса визуализировала более 15,5 млн оценок пользователей, превратив их в интерактивную карту.
Каждому фильму (или сериалу) на карте соответствует круг: чем больше оценок, тем круг заметнее. Кроме того, фильмы группируются по схожести оценок пользователей. Чем больше у двух кинокартин общих зрителей, которые оценили их похожим образом, тем ближе друг к другу они расположены на карте. Таким образом, рядом могут оказаться фильмы и сериалы разных лет и жанров, которые одни и те же пользователи оценивали схожим образом. Например, карта может рассказать, какие еще сериалы любят поклонники "Ходячих мертвецов" или "Дикого ангела". Достаточно просто найти любимый фильм или сериал на карте и посмотреть, какие киноленты находятся ближе всего.
Первыми на карте отображаются самые популярные фильмы. Однако, приближая ее, можно добраться до редких и неочевидных кинолент. Встроенный инструмент жанровой фильтрации позволяет "оставить" на карте только комедии или детективы. Всего на карте можно найти около трех тысяч наиболее популярных фильмов и тысячу сериалов.
На карте фильмов самыми заметными оказались: "Служебный роман", "Иван Васильевич меняет профессию", "Любовь и голуби", "Зеленая миля", "Леон", "Титаник", "1+1", "Легенда №17", "Аватар" и "Иллюзия обмана. Совершенно разные фильмы, например, такие как "Иван Васильевич меняет профессию" и "50 оттенков серого" на карте расположились на разных полюсах. Однако неожиданно близки оказались, например, "Валл-и" и "Любовь и голуби". Это означает, что у пользователей, одинаково оценивших именно эти фильмы, совпадают паттерны поведения при выборе фильмов для просмотра.
В топ сериалов вошли "Игра престолов", "Шерлок", "Доктор Хаус", "Мажор", "Кухня" и "Физрук". Судя по карте, у любителей сериала "Универ. Новая общага" мало общего с поклонниками знаменитого советского детектива "Место встречи изменить нельзя" - с точки зрения выбора фильмов и сериалов для просмотра. А вот "Бригаду" и "Машу и Медведя" смотрят пользователи со схожими предпочтениями.
Посмотреть интерактивную карту фильмов и сериалов можно по ссылке - afisha.mail.ru/recommend/map
справка о проекте
Кино Mail.Ru - популярный проект для любителей кино, сериалов и телешоу, крупнейший агрегатор легального онлайн-видео в рунете. Ежемесячная аудитория проекта - 8,4 млн человек (TNS, все население России в возрасте 12-64 лет, февраль 2017 г.). Пользователям доступен удобный поиск и выбор видео, тематические подборки, новости и статьи, календарь кинопремьер и премьер сериалов, расписание киносеансов, покупка билетов в кино онлайн, телепрограмма и другие сервисы. Также у проекта есть собственная система персональных рекомендаций, которая позволяет быстрее найти интересные фильмы и сериалы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (538)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (276)
- Кто самый заметный в e-commerce? (509)
- Что такое липучесть бренда? (753)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (784)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (977)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (60)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1296)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1453)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1188)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (99)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1535)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1542)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1329)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1306)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1193)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2178)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (902)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1639)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (659)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1882)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1844)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (594)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1888)
- Как питаются российские школьники? (1600)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1681)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1808)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1942)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1980)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (842)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2045)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2496)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2523)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (72)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (161)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2734)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2914)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2821)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1368)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2823)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2828)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2607)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (113)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2851)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2357)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2807)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2753)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1176)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (368)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1586)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (634)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3161)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3016)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3458)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3441)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3304)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2519)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2487)
- Как научиться играть в покер (1192)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3078)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2953)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3020)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2702)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3182)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5014)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3341)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2646)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1258)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2539)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8188)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2532)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (748)
- Какую рекламу видит покупатель? (3199)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2956)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (829)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2918)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (879)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (828)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (813)