Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кто сейчас рекламируется в метро Москвы?

Сентябрь 2023

Исследования - Кто сейчас рекламируется в метро Москвы?

Количество рекламодателей российских брендов после ухода иностранных компаний увеличилось на 81% с октября 2022 по конец августа 2023 г., согласно данным аналитики группы компаний Russ.

Изменения также коснулись категорий рекламируемых в подземке товаров. В 2023 г. первое место занял банковский сектор — 28%, обогнав по объему маркетплейсы — 22%, которые в прошлом году занимали лидирующие позиции.

Третье место по итогам двух последних лет сохранилось за недвижимостью и строительством — 16%. Пятерку категорий-лидеров этого года замыкают отдых и развлечения — 5%, а также категория средства связи — 7%.

Площадка метрополитена ежегодно показывает динамику увеличения спроса у рекламодателей — за последние два года рекламные бюджеты выросли в 4,5 раза.

Директор по продажам метро группы Russ Ксения Кетух отметила, что планирование рекламных кампаний в подземке стало долгосрочным и осуществляется на 6–12 месяцев. Ранее сроки были короче и составляли примерно месяц, уточняют в компании.

1657
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.32