Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу?
Ноябрь 2022

Расходы компаний из индустрии красоты и здоровья на радиорекламу выросли в годовом выражении на 79% за апрель-сентябрь 2022 г. Об этом на НРФ рассказал коммерческий директор ГК «Выбери Радио» Станислав Дрога (владеет такими радиостанциями, как «Русское радио», «Авторадио», «Европа Плюс» и другими) со ссылкой на собственное исследование компании.
Далее по динамике роста идут категории ресторанов и фаст-фуда (58%), туризма (46%), недвижимости и строительства (23%) и медицины (20%).
Сильнее всего за этот же период выручка радио просела в сегменте госорганов — на 61%. В группе это объясняют отсутствием выборов в Госдуму. Второе место по этому показателю занял автором, где затраты на рекламу упали на 35%.
Заметнее всего среди новых рекламодателей выросла доля компаний из сектора недвижимости и строительства — с 12% в прошлом году до 24% в 2022 году. Главным «донором» клиентов группа называет диджитал — 11% новых клиентов никогда не размещались на радио, предпочитая цифровую рекламу.
Средний чек в радиорекламе показал нулевую динамику. При этом среди новых клиентов показатель оказался выше на 35%. Общие расходы в сегменте в 2022 году, по предварительным прогнозам группы, покажут нулевую динамику.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (106)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (450)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (416)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (965)
- Как питаются российские школьники? (966)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1012)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1144)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1332)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1359)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (209)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1428)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (1944)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (1942)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2166)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2385)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2274)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (809)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2331)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2323)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2096)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2317)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1828)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2304)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2267)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (711)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1069)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (52)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2695)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2557)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2946)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2931)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2812)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2017)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1995)
- Как научиться играть в покер (392)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2584)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2502)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2576)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2295)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2770)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4594)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2913)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2220)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (862)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2142)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7299)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2154)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (348)
- Какую рекламу видит покупатель? (2770)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2525)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (385)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2554)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (432)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (382)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (404)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2842)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (415)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3052)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (391)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7242)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2830)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (460)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1539)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2358)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (393)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2315)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (403)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2293)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (406)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2100)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1944)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2435)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1930)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (448)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (443)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (421)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (438)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2208)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (618)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2377)