Насколько выгодны вложения в продвижение в «VK Рекламе»?
Декабрь 2023

Самой быстрорастущей категорией бизнеса по вложениям в продвижение в «VK Рекламе» стали спорт и фитнес — этот сегмент вырос в 9,3 раза, говорится в сообщении компании. На втором месте недвижимость с приростом в три раза. Замыкает тройку лидеров образование и работа — эта сфера увеличилась в 2,3 раза. Среднемесячное количество объявлений на платформе выросло в 15 раз в 2023 г. к 2022 г.
В этом году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала почти в три раза больше покупок, добавлений товаров в корзину, заявок и других целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы — в 2 раза.
Количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в течение года в среднем на 62% в месяц, инвестиции бизнеса — на 82%. На платформе продвигается на 70% больше приложений, чем год назад. Бюджеты на их рекламу увеличились на 88%. Активнее всех нарастили количество установок после перехода по объявлениям приложения соцсетей — в 5,2 раза за год.
Средний показатель выручки, сгенерированной интернет-магазинами с помощью «VK Рекламы», вырос почти в два раза по итогам 2023 г. Выше всего он у маркетплейсов — 8,5 руб. на каждый вложенный в рекламу рубль. Второе место (3,5 руб.) разделили одежда, обувь и аксессуары, а также ювелирные изделия и часы.
Один из самых популярных форматов на платформе — лид-формы, в котором пользователи могут оставить в объявлении контакты для заявки на обратную связь, а компании — получить готовых к покупке клиентов. За год бизнес увеличил бюджет на продвижение лид-форм в «VK Рекламе» на 90%. Среднее количество заполненных заявок на одну рекламную кампанию выросло на 75%.
Не так давно в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор.
В прошлом месяце на платформе запустили новый раздел — «Узнаваемость и охват», в котором реклама показана нативно на площадках — out-stream, а также внутри основного видеоконтента — in-stream.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Что такое липучесть бренда? (197)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (199)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (485)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (831)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1229)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1094)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1454)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1469)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1255)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1230)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1118)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2096)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (833)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1531)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (588)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1826)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1772)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (540)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1828)
- Как питаются российские школьники? (1563)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1634)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1756)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1904)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1933)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (797)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2004)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2468)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2484)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (4)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2706)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2897)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2795)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1350)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2810)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2801)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2591)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (78)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2824)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2337)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2784)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2737)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1159)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (354)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1556)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (596)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3147)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2996)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3433)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3409)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3285)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2498)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2459)
- Как научиться играть в покер (1159)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3057)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2930)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2986)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2681)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3168)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4981)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3320)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2621)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1245)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2524)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8149)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2511)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (738)
- Какую рекламу видит покупатель? (3180)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2929)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (803)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2903)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (854)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (804)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (804)