Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему iPhone теряет популярность?

Декабрь 2024

Исследования - Почему iPhone теряет популярность?

Образ iPhone в рекламных кампаниях на телевидении, в интернете и на билбордах стал менее востребован сейчас, чем до событий февраля 2022 г. Теперь маркетологи чаще делают акцент на Samsung и другие Android-устройства. «Если раньше ключевым символом современного смартфона был iPhone, то сегодня на билбордах, в телевизионных роликах и интернет-рекламе все чаще появляются устройства от Samsung, Huawei, Honor и других брендов», — соглашается представитель «М.Видео-Эльдорадо».

Интерес со стороны маркетологов уменьшился и потому, что сократились продажи этого бренда. Часть функций оказалась недоступной в России. Влияет и тот факт, что нет поддержки рекламодателей со стороны американской компании.

Например, ранее компания бесплатно предоставляла свои смартфоны для того, чтобы их можно было использовать в рекламе. Сейчас такая опция отсутствует, поясняет собеседник издания из среды ретейлеров.

Эксперты полагают, что отсутствие образа iPhone в рекламе не повлияет на узнаваемость бренда, однако уменьшит заинтересованность в приобретении устройства. А в совокупности с отсутствием официальных продаж интерес к Apple в РФ продолжит сокращаться.

94
Читайте в рубрике "Исследования"
Декабрь 2024 - ИсследованияНоябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.45