Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Почему покупатели разочаровываются в распродажах?

Ноябрь 2024

Исследования - Почему покупатели разочаровываются в распродажах?

Около половины всех скидок на ноябрьских распродажах оказались фейковыми, пишут «Известия» со ссылкой на участников рынка и экспертов. Перед началом ноябрьских распродаж продавцы завышали цены, а после уменьшали их до медианного уровня в ходе акции.

Так, в Wildberries говорят, что объемы подобных махинаций по сравнению с прошлым годом выросли. «Авито» не допустил к акции 4 млн из 9 млн заявленных объявлений, так как продавцы использовали как раз вариант, когда заранее повышают цены на свои позиции. В классифайде пояснили, что сервис исключают товары, стоимость которых может быть выше средней за последний месяц.

Перед распродажами повышают стоимость товаров в 50–65% предложений, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. При этом эксперт отмечает, что так делают не только мелкие продавцы, но и крупные розничные офлайн-сети.

Самыми востребованными товарами на Wildberries стали маска для волос с кератином Vois стоимостью 412 рублей, ноутбук MacBook Pro и смартфон Poco. Также в десятку лидеров попали игровые консоли, утепленные женские лосины, зимние пуховики для мужчин и женщин, эликсир-спрей для волос, влажные детские салфетки, женские зимние ботинки.

На Ozon самым популярным товаром стала умная колонка «Яндекс Станция 2 с "Алисой" на YaGPT» стоимостью 13,7 тыс. руб. На втором месте по количеству продаж — стиральная машина-автомат DeLonghi стоимостью 23,8 тыс. руб. На третьем месте телевизор TCL стоимостью 34,6 тыс. руб. В топ-10 самых продаваемых товаров вошли налобный фонарь, угольник для труб из сшитого полиэтилена, наборы туалетной бумаги и робот-пылесос.

50
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.15