Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах?
Август 2024
Мировые рекламные расходы в 2024 г. увеличатся на 10,5% и составят $1,07 трлн. Показатель впервые превысит отметку в $1 трлн. В следующем году ожидается рост на 7,2%, а в 2026 г. — на 7%, что в конечном итоге приведет к тому, что рынок достигнет стоимости в $1,23 трлн, согласно прогнозам всемирного исследовательского центра рекламы (World Advertising Research Center, WARC).
За первые шесть песяцев 2024 г. расходы выросли на 11,2% во всем мире. Инвестиции в этот сектор увеличились на $51 млрд. Динамика обусловлена крупными спортивными и политическими событиями.
Глобальные расходы на рекламу за последние 10 лет выросли более чем в два раза. При этом всего три компании — Alphabet, Amazon и Meta* — контролируют более 70% роста этих расходов по всему миру. Около 43% всех затрат пойдут именно этим трем IT-компаниям.
Ретейл-медиа — это самый быстрорастущий сегмент онлайн-рекламы. Рекламодатели увеличат траты на эту категорию в этом году на 21,3%. В целом этот сектор составит 14,3% глобальных рекламных расходов — $152,6 млрд. По прогнозам WARC, ретейл-медиа будут расти как минимум в течение следующих трех лет.
Главный игрок в этой категории — Amazon. Его ожидаемый доход от рекламы (исключая Twitch и Prime Video) достигнет $55,9 млрд, что составит 36,6% всех расходов на ретейл-медиа.
Соцсети останутся крупнейшим рекламным носителем с ростом в 14,2% в 2024 г. и 10,6% в 2025 г. В этом году на этот сегмент компании потратят $241,8 млрд. Социальные сети составят 22,6% всех глобальных рекламных расходов, а их доля к концу прогнозируемого периода в 2026 г. приблизится к четверти (23,6%).
В категории соцсетей Meta* (владеет Instagram*, Facebook*) будет контролировать 62,6% рынка в этом году. Однако ее доля сокращается из-за платформ Douyin и TikTok, принадлежащих китайской ByteDance, которые сейчас привлекают пятую часть (20,1%) всех расходов на рекламу в социальных сетях по сравнению с 9,3% пять лет назад.
Глобальная аудитория TikTok почти сопоставима с Instagram*, но пользователи проводят в два раза больше времени в приложении для просмотра коротких вертикальных роликов.
Многие платформы сообщили о росте рекламных доходов в первой половине 2024 г. благодаря новым сервисам на основе искусственного интеллекта (ИИ). Эта тенденция будет лежать в основе индустрии в ближайшие годы, считают эксперты WARC.
Реклама в поиске покажет рост на 12,1% в этом году. Этот сегмент составит 21,8% глобальных расходов и достигнет, по прогнозам, $223,8 млрд. Google занимает более 80% мирового рынка поисковой рекламы, при этом его доходы от платного поиска впервые достигнут $200 млрд в следующем году.
Категория CTV (подключенные потоковые устройства — Apple TV, Chromecast, Roku, игровые консоли — PlayStation, Xbox, а также Smart TV) в этом году увеличится почти на 20%. Рекламодатели потратят на на эту категорию около $35,2 млрд. К 2026 г. прогнозируется, что расходы на CTV достигнут $46,3 млрд.
Netflix — крупнейшая стриминговая платформа с 277,6 млн подписчиками по всему миру по итогам второго квартала 2024 г. Из 12 стран, предлагающих подписки с поддержкой рекламы, 45% пользователей выбрали этот бесплатный уровень вместо ежемесячной подписки. Однако Netflix заявил, что реклама не будет основным источником дохода сервиса в течение следующих двух лет.
Ожидается, что глобальная выручка Netflix в этом году превысит $1 млрд, в то время как доход YouTube из категории онлайн-видео вырастет до $36 млрд. Кроме того, к 2026 г. мировая выручка YouTube может достигнуть $45 млрд. Это почти столько же, сколько весь рынок CTV.
Традиционные медиа (печатные издания, радио, линейное ТВ, наружная реклама) составят четверть от общего объема рекламных расходов. В этом году затраты на этот сегмент достигнут $270,5 млрд, увеличившись на 1,5% по сравнению с 2023 г. Большая часть этого роста будет связана с политическими расходами в США. Без этого инвестиции рекламодателей в сегмент сегмент традиционных медиа сократятся на 0,5%.
Ранее сообщалось, что соцсети стали крупнейшим каналом в мире по объему расходов на рекламу, обогнав платный поиск в прошлом году. Facebook* и Instagram* показали рост более чем на 20% за первый квартал 2024 г.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (219)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (212)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (254)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (260)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (391)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (347)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (350)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (347)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (83)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (338)
- Сколько должна стоить подписка? (419)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (410)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (523)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (463)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (210)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (665)
- Какие бренды популярны у детей? (493)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (435)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (206)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (595)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (696)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (627)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (641)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (265)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (587)
- Почему стало меньше рекламы банков? (648)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (669)
- Какая реклама не нравится россиянам? (546)
- Почему Nike теряет лидерство? (562)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (644)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (536)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (475)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (216)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (583)
- Болливуд во всемирной паутине (25)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (634)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1225)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (43)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (50)
- Как россияне смотрят видеоролики? (658)
- В России увеличилось число миллионеров (65)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (699)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (970)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (47)
- Почему бывает опасна удача? (51)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (816)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (95)
- День Бродяги в Royal casino (75)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (111)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (897)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (117)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (72)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (949)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (944)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (965)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (430)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (958)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (516)
- Хоккей в Leon casino (120)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (102)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (807)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (983)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3480)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (916)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (881)
- Сибирская монета порадовала экспертов (113)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (129)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (999)
- Возможности онлайн казино Лев (145)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (160)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (160)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (150)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (171)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1064)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1012)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (198)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (163)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (170)
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (238)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (212)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (177)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1769)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (203)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1978)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (194)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (196)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1196)
- Как в России выбирают одежду? (966)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (188)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (185)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (238)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (976)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (201)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (486)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (847)
- Чего достиг Ozon в 2023? (954)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (1024)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (936)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (245)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (224)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (984)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (238)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1070)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (249)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (442)