Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах?

Июнь 2025

Исследования - Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах?

Спрос на размещение рекламы увеличился на онлайн-платформах и маркетплейсах со стороны бизнеса, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные «Авито Рекламы». Так, рекламодатели потратили на инвестиции в имиджевые кампании на «Авито» на 56% больше в первом квартале год к году.

Объем рекламы в этом сегменте оценивается уже в 381 млрд руб. в 2024 г., согласно данным АРИР. В этом случае рост составил 130%. Эксперты говорят об увеличении инвестиций на фоне общего растущего интереса к торговым площадкам и дефицита рекламного инвентаря.

Так, в Ozon говорят о росте более чем в два раза год к году — это инвестиции внешних рекламодателей в рекламу на маркетплейсе. Наиболее часто такие заказы размещают банки, цифровые сервисы, застройщики и операторы связи.

В Wildberries & Russ рост инвестиций в имиджевые кампании подтверждают рост в первом квартале, однако абсолютных значений не раскрывают. В «Яндекс Маркете» оценивают рост доли рекламной выручки от оборота в 6,8% в первом квартале.

125
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - ИсследованияАпрель 2025 - ИсследованияМарт 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - ИсследованияЯнварь 2025 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
3.92