"Статистика" поможет
Март 2017

"Статистика" - это специализированный портал, на котором будут представлена оценка популярности фильмов и телепередач, транслируемых в измеряемых городах. Данные системы позволят телеканалам и производителям контента оценивать реальный уровень успеха того или иного проекта.
В рамках системы каждой передаче или фильму присваивается уникальный идентификатор, который используется для сквозного формирования оценки популярности с учетом всех повторов на любом телеканале. При подсчете оценки в автоматическом режиме производится сравнение аудитории анализируемой передачи и типовой аудитории телеканала в аналогичное время. Отчеты будут доступны пользователям спустя час после трансляции. Таким образом, "Статистика" позволит сотрудникам телекомпаний эффективнее подбирать качественный контент для любого канала.
"Запуск "Статистики" - это важный шаг нашей компании по повышению доступности данных по телевизионным измерениям, - прокомментировал Андрей Бояринов, генеральный директор MediaHills. - Уверен, что собранная совместно с нашими партнерами информация поможет телеканалам и производителям контента реально оценивать качество выпускаемых в эфир продуктов. А телезрители в итоге получат более интересное телевидение".
Дополнительно на портале доступны сведения о ежемесячном распределении долей всех телеканалов по более чем 50 городам. Данные публикуются на основании результатов измерений аудитории телеканалов, производимых MediaHills, а также с использованием информации EPG Service. За несколько лет работы компания обработала более 22 млн эфирных событий и сформировала базу данных, состоящую более чем из 51 тысячи уникальных единиц контента (фильмов и телепередач). По каждой передаче содержатся данные о телеканалах и времени, когда она выходила, а также ее подробное описание. Именно эта база данных и послужила основой для проекта "Статистика".
"За годы работы по формированию ТВ-программ нам удалось собрать огромную базу по выходу в эфир фильмов и телепередач, но данные использовались однократно, в момент выхода телепередачи, - отметил Виталий Васильев, генеральный директор EPG Service. - Сегодня мы запускаем проект, который позволит с огромной пользой применить архивные данные. Теперь они будут не просто занимать место на дисках, а приносить реальную помощь медиарынку".
В системе содержится информация о всех измеренных эфирных событиях, начиная с 1 января 2016 года. Полное наполнение базы данных проекта планируется завершить до конца марта 2017 года. На текущий момент доступ к системе бесплатный, однако, позднее планируется введение минимальной платы для профессиональных пользователей. О запуске системы MediaHills объявила в рамках форума Connected Future, который состоялся 21 марта.
О компании MediaHills
MediaHills (АО "МЕДИА ХИЛС") - российская аналитическая компания, которая проводит измерения телевизионной аудитории на основании собственной измерительной панели. Охват составляет более 85 тыс. домохозяйств в 62 российских городах, к лету 2017 года планируется расширить панель до 300-400 тыс. домохозяйств. Отдельно компания анализирует телесмотрение на компьютерах, SMART TV, планшетах и смартфонах. На основании получаемых данных, дополнительно MediaHills занимается прогнозированием поведения абонентов.
О компании EPG Service
EPG Service - первичный агрегатор расписаний телепрограмм, аннотаций и иллюстраций к передачам телеканалов. Компания сотрудничает более чем с 300 телекомпаниями из России, стран СНГ и др. За пять лет EPG Service создала уникальную базу телевизионного контента с расширенными метаданными, которые выходили в эфир на 1500 телеканалах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ИсследованияНоябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Как студенты используют искусственный интеллект? (794)
- Как московские застройщики борются со спадом продаж? (800)
- Какие перспективы у нейросетей в России? (867)
- Сколько в Instagram осталось рекламы российских компаний? (1014)
- Как блогерам не потерять своих читателей? (1171)
- Сколько россиян используют нейросети для поиска в интернете? (1358)
- Как привлечь внимание поколения Z? (1385)
- Сколько в 2025 VK заработал на рекламе? (1486)
- Как при помощи футбола увеличить узнаваемость бренда? (1364)
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (4689)
- Гид по упаковочным материалам: как создать эффективную систему на складе (199)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (1230)
- Турникеты: виды, принцип работы и выбор для бизнеса. Полный гид (215)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1385)
- Репутация сантехника в интернете: как негативные отзывы влияют на клиентов и медийный охват (231)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1692)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1414)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1328)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (422)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (307)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3958)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1522)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1407)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (538)
- Что такое липучесть бренда? (1545)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1546)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (578)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1447)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (501)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1736)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1982)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1593)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (543)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1962)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1971)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1640)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1681)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1500)
- В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся первый розыгрыш национальной лотереи (100)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2526)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1223)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (2054)
- Ультра-свежесть в 7к казино (57)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (918)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2166)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2098)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (971)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2120)
- Как питаются российские школьники? (1875)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1892)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (164)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (124)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (2047)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2192)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2177)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (1050)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (302)
- Где узнать стоимость Toncoin? (397)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2231)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2739)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2783)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (280)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (704)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2943)
- Кто такой селлер маркетплейса? (3042)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2996)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1536)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2969)
- На кого влияет таргетированная реклама? (3046)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2835)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (311)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2997)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2583)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2935)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2980)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1387)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (584)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1754)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (877)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3291)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3162)


