Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Три любимых блюда - Яндекс.Еда назвала предпочтения россиян в этом году

Октябрь 2018

Исследования - Три любимых блюда - Яндекс.Еда  назвала предпочтения россиян в этом году

Бургеры являются самым популярным заказом у пользователей сервиса «Яндекс.Еда»: за год количество таких заказов выросло в 10 раз, сообщается в исследовании сервиса.

В «Яндексе» резкий рост числа заказов бургеров объяснили тем, что в минувшем году к системе «Яндекс.Еда» подключились около 90 ресторанов «Макдоналдс» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Ростове-на-Дону. В основном там заказывают именно различные бургеры. Так, один из клиентов сервиса всего за три месяца заказал 129 чикенбургеров, 126 чизбургеров и 70 бигмаков.

Но, конечно, зная «аппетиты» Яндекса, можно со стопроцентной уверенностью предсказать, что компания на этом не остановится, а пойдет в другие города России. И, видимо,не за горами то время, когда любой проголодавшийся житель того же Челябинска сможет заказать доставку блюд не только из Макдональдса, но и, к примеру, из гастробара «Уголь», что находится на улице Новороссийской 9 Ленинского района Челябинска прямо по соседству с Ледовой ареной Сигнал.
По данными «Яндекса», бургеры заказывали чаще суши, количество заказов которых выросло благодаря расширению сервиса доставки в спальные районы и регионы. Лишь третье место в статистике доставки заняла пицца.

Однако:

Однако согласно статистике аналитического агентства NPD, с апреля 2017 по март 2018 года 50% всех заказов приходилось именно на пиццу.

По данным NPD, блюда азиатской кухни (в том числе, суши) заказывали 9% клиентов, а бургеры и блюда из куриного мяса — только 7%.

По подсчетам РБК в 2016 году оборот российского рынка доставки еды составлял 89,4 млрд руб. В 2017 году по прогнозам аналитиков он должен был вырасти на 17%. «Яндекс» считает, что рынок фуд-доставки занимает примерно 5% от всего рынка общепита в России — это около $1,5 млрд — ежегодно растет на 15–20% и будет быстрыми темпами расти еще 5–10 лет.

Для Справки:

Сервис «Яндекс.Еда» был создан на базе московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox, который компания «Яндекс.Такси» приобрела в конце 2017 года. Также к «Яндекс.Еде» перешла команда UberEATS, которая присоединилась к «Яндексу» в рамках сделки по объединению активов с Uber в СНГ.

 

2421
Читайте в рубрике "Исследования"
Ноябрь 2024 - ИсследованияОктябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.33